МНЕНИЕ

Борис Коган, заместитель генерального директора ресторана California Grill

<BR>Борис Коган, заместитель генерального директора ресторана California Grill<BR>В Петербурге достаточно предприятий общественного питания. От нас через Невский проспект один ресторан, в 50-70 метрах - другой, по диагонали открывается третий. В центре везде так. В новостройках рестораны не нужны: основные потоки людей - в центре, и днем, и вечером. В то же время предприятия общественного питания - плохие соседи друг для друга. Хорошие соседи - гостиницы, банки, коммерческие структуры.<BR><BR>Аренда или покупка?<BR>Помещение лучше брать в аренду с последующим выкупом. Предпочтительно обойтись без дополнительных вложений. Составление проектов и смет забирает массу времени. Кроме того, в период инфляции расходы растут непредвиденно, возникают различные форс-мажоры. <BR><BR>Как выбрать?<BR>Ты приходишь в помещение, смотришь на стены и понимаешь, можно здесь работать или нет. Средняя торговая площадь ресторана, как правило, - 100 м2. Примерно столько же надо для организации подсобных помещений: все зависит от оборудования, которое предполагается установить.(Е.З.)