00:0023 июня 199900:00
7просмотров
00:0023 июня 1999
"Деловой Петербург" решил объединить предпринимателей, банкиров, менеджеров, торговцев и риэлтеров в стенах клуба "ТЫСЯЧА И ОДНА ГАЗЕТА".
<BR><BR>"Деловой Петербург" решил объединить предпринимателей, банкиров, менеджеров, торговцев и риэлтеров в стенах клуба "ТЫСЯЧА И ОДНА ГАЗЕТА".<BR>В течение пока недолговременной эпохи интенсивно развивающего, то есть прорастающего ввысь и пускающего корни вглубь петербуржчины, древа капитализма местные бизнесмены, наталкиваясь на многочисленно-разнообразные трудности, успели создать не один десяток объединений, клубов, лиг и ассоциаций.<BR>Как правило, состав организации, круг интересов и задач совершенно определенно предначертываются ее наименованием.<BR>Таким образом, оптовики заседают в Купеческом клубе, банковские менеджеры обсуждают нелегкую долю финансово-кредитных учреждений в Ассоциации коммерческих банков, нефтяные дилеры собираются в помещении Нефтяного клуба и т.д. Более всего преуспели в деле учреждения "клубов по интересам" работники сферы рекламы, которые проводят "разборы полетов" сразу во множестве организаций - в Ассоциации предприятий наружной рекламы, Общественном совете по рекламе, Ассоциации производителей наружной рекламы и Клубе рекламодателей.<BR>В конечном итоге каждая из этих структур выполняет функцию "профсоюза менеджеров рынка: (нужное вписать)", отражая интересы данной конкретно взятой и обособленной части петербургского предпринимательства.<BR>До сей поры в городе не существовало организации, которая объединила бы всех, от кого зависит развитие бизнеса как на территории Петербурга, так и Северо-Западного региона в целом. <BR>Именно данную функцию призван выполнить клуб "ТЫСЯЧА И ОДНА ГАЗЕТА".<BR><BR><B>Бизнес-когорта</B><BR>Клуб "ТЫСЯЧА И ОДНА ГАЗЕТА" комплектуется исходя из единственного принципа - он объединяет самых успешных, заметных и профессиональных менеджеров города. В названии клуба интонационную паузу требуется делать после слова "тысяча" - это расчетная численность организации. Под "одной газетой", в свою очередь, подразумевается "ДП".<BR>Принципиальная достаточность данного количества членов клуба объясняется следующим примером: 10 крупнейших предприятий Петербурга в прошлом году реализовали продукции примерно на 16 млрд рублей, весь же региональный валовый продукт Петербурга за 1998 год составляет 79 млрд рублей.<BR>Таким образом, искомая тысяча с вероятностью 99,999% вместит в себя всех-всех-всех.<BR><BR><B>Овальный клуб</B><BR>Задачи нового клуба высоки (способствовать повышению уровня менеджмента в регионе), а цели - глобальны (поднять конкурентоспособность продукции со штампиком made in Petersburg).<BR>Аксиома - бизнес-среда требует от человека повышенной отдачи нервно-энергетических ресурсов.<BR>Посему при симметричном расположении собеседников на разных концах телефонного провода весьма просто может возникнуть непонимание, за которым обычно следует формирование стереотипа восприятия, а далее - предубеждения. Таким образом, телефонная трубка (электронная почта, факс, телеграф, голубиная почта т.д.) может трансформироваться в створ прицела, предназначенного для совершения одиночных выстрелов, очередей и залпов взаимных выпадов критического толка.<BR>Единственная альтернатива - личное общение, которое и составляет основную форму существования клуба "ТЫСЯЧА И ОДНА ГАЗЕТА". Видеоконференции, Internet-заседания и прочие модные способы коммуникации не планируются.<BR>Штаб-квартира клуба располагается в овальном кабинете "ДП" (происхождение названия, данного помещению, объясняется не формой стен помещения, а очертаниями стола, за которым проходят заседания клуба).<BR><BR><B>Членский билет</B><BR>Уставом клуба "ТЫСЯЧА И ОДНА ГАЗЕТА" не предусмотрены выдача знаков отличия, закрепляемых на лацкане смокинга, вручение членских билетов с розовой обложкой, уплата членских взносов и ношение галстуков с изображением пачек пятисотрублевок.<BR>Несмотря на все это, члена клуба сможет узнать каждый индивидуум, умеющий воспринимать буквенно-цифровую информацию: весь списочный состав клуба с приведением минимально необходимых биографических данных будет приведен в энциклопедии "Кто есть кто в деловом Петербурге", над созданием которой работает "ДП".<BR>Таким образом, помимо утверждения факта принадлежности к клубу "коллективный членский билет" будет информировать о "соратниках по партии", а для поколения next "Кто есть кто в деловом Петербурге" предоставит исходные данные для разрешения вопроса "Как делается карьера?".