МНЕНИЕ

Сергей Бажанов, президент Международного банка Санкт-Петербурга (ранее Петербургского Лесопромышленного банка)

<BR>Сергей Бажанов, президент Международного банка Санкт-Петербурга (ранее Петербургского Лесопромышленного банка)<BR>"Сегодня переименование и продвижение новых торговых марок стало обыденным. Это нормальный процесс - надо делать свой продукт более продаваемым.<BR>Торговую марку "Леспромбанк", конечно, жалко, но это название уже не соответствовало его сути. Это название мне ни один лингвист нормально на английский не перевел, а слово из 14 букв на английском - тоже непродажное.<BR>Мы новое название выбирали так: дали потенциальным клиентам на выбор несколько вариантов. Среди них был, например, вариант "Большая Балтика", был "Христианский банк". Клиенты выбрали "Международный". Название, конечно, традиционное. Но банковский бизнес - тоже традиционный". (А.Гр.)