00:0014 июня 199900:00
9просмотров
00:0014 июня 1999
Разработка единой информационной стратегии - задача, сплотившая пресс-службы промышленных предприятий холдинга "Новые программы и концепции" (НПК).
<BR><BR>Разработка единой информационной стратегии - задача, сплотившая пресс-службы промышленных предприятий холдинга "Новые программы и концепции" (НПК).<BR>На днях в Петербурге собрались пресс-секретари, редакторы заводских газет и местного радиовещания НПК. "Мы считаем, что из всех промышленных предприятий-партнеров пресс-служба ЛОМО - самая успешная и профессиональная", - так объясняет выбор места проведения внутрифирменного семинара Валерий Погребенков, пресс-секретарь холдинга НПК. Первый семинар был призван познакомить сотрудников пресс-служб друг с другом и дать возможность начинающим увидеть, как ведется работа с прессой, обсудить сходные проблемы и определить, как должна строиться информационная политика предприятий холдинга. "Работать с прессой нужно уметь, - продолжает Валерий Погребенков, - поэтому мы решили провести семинар на базе одной из пресс-служб с привлечением специалистов PR и журналистов. Думаю, что такие встречи есть смысл проводить и в дальнейшем". <BR>С пресс-секретарем согласен Георгий Кузык, заместитель начальника отдела внешнеэкономических связей КБ машиностроения из Коломны. "Мы раньше были не только закрытым предприятием, но и закрытым городом, теперь нужно учиться работать в открытом информационном пространстве".