00:0014 июня 199900:00
17просмотров
00:0014 июня 1999
Новый проект для рекламодателей - "Исторический фасад" - презентовало в конце прошлой недели ГУП "Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР).
<BR><BR>Новый проект для рекламодателей - "Исторический фасад" - презентовало в конце прошлой недели ГУП "Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР). <BR>Суть проекта заключается в том, что на время реконструкции строительные леса будут закрываться специальными панно с изображением будущего обновленного фасада здания. Часть площади панно будет отдаваться под коммерческую рекламу. <BR>Пикантность проекту придает тот факт, что к участию в нем допущены всего две фирмы. По странному совпадению, руководитель одной из них - Лариса Богданова - жена руководителя ГЦРР Андрея Шмакова. <BR><BR><B>Мал золотник, да дорог</B><BR>Проект должен быть очень привлекателен для рекламодателей. Реклама должна занимать не более 30% общей площади панно. Поэтому она более дешевая по сравнению с аналогичными фасадными рекламами. Кроме того, рекламодатель платит только за изготовление панно и аренду 30% его площади. Это позволяет не согласовывать рекламу с КГИОП и значительно ускорить ее размещение. Сейчас готовится соответствующее распоряжение губернатора. В нем, в частности, должно содержаться требование предоставлять в ГЦРР информацию, когда и какое здание ставится на покраску и реконструкцию. <BR><BR><B>Тихими семейными вечерами</B><BR>Реализовывать проект будут рекламное агентство "Прайм" и американская фирма MMT (обладающая технологией нанесения стойких красителей на виниловые покрышки), представителем которой в Петербурге и является Лариса Богданова. <BR>Правда, сам Андрей Шмаков такую избранность объясняет так: "У меня такой принцип. Если кто-то генерирует идею, то он имеет приоритет. Это идея MMT и "Прайма". Пусть все идут к ним, и они получат свои комиссионные". Другим рекламным агентствам Андрей Шмаков отрезал: "Придумывайте свои идеи". <BR><BR><B>Анонимный кабинет</B><BR>Корреспондент "ДП" позвонил в некоторые рекламные агентства, чтобы узнать их мнение по поводу городской рекламной политики. <BR>Ссориться с ГЦРР никто не хочет, но анонимно все охотно комментируют. "А если я найду рекламодателя, - негодует руководитель одного из агентств, - то почему только "Прайм" должен держать этот рынок?!". "Теперь, конечно, ММТ поднимется", - прогнозирует руководитель другой фирмы. <BR>"Какая разница государственному чиновнику, какие фирмы участвуют в этом проекте?! Если не будет конкуренции между агентствами, город от этого только проиграет".