Выделенные каналы повышают авторитет IP-телефонии

Из-за предоставления некачественных услуг некоторыми провайдерами IP-телефония получила репутацию низкокачественного вида связи.

<BR>Из-за предоставления некачественных услуг некоторыми провайдерами IP-телефония получила репутацию низкокачественного вида связи.<BR>Несмотря на это, телефонной связью через Интернет продолжает пользоваться ряд петербургских компаний. При этом они не разочаровываются в IP-телефонии. <BR>"При наличии у провайдера выделенного канала ухудшение качества связи для большей части коммерческих организаций не является критическим, чтобы отказываться от 30% экономии на междугородных звонках. Международные звонки через Интернет позволяют сберечь до $7,5 на каждом пятиминутном разговоре. К тому же использование услуг IP-телефонии не предполагает отказа от традиционного вида междугородной и международной связи", - убежден в жизнеспособности телефонной связи через Интернет специалист по техническому обеспечению ЗАО "Октагон Технолоджис" Игорь Вильдяев.<BR>В Петербурге четыре-пять компаний, которые предлагают услуги IP-телефонии. Качество связи у них очень разное, так как не все имеют выделенный канал в сети Интернет, специально предназначенный для Интернет-телефонии. <BR>Лицензий на предоставление данного вида услуг пока не существует.<BR>"Общей сети в России пока нет и вряд ли будет в ближайшем будущем. Каждая фирма лепит свой стандарт. Это задерживает развитие IP-телефонии. Однако даже в таких условиях потенциал для привлечения новых клиентов в Петербурге еще не исчерпан", - предполагает главный специалист компании "Санкт-Петербургский телеграф" Сергей Вьялицин. <BR>При выборе провайдера важно, к какой сети он подсоединен. <BR>Самой разветвленной в России является сеть "Тарио". Она объединяет порядка 30 городов России и СНГ и имеет выход на 237 стран мира через шлюз в США.<BR>По прогнозам специалистов, IP-телефония сравняется по качеству связи с обычной телефонией года через два. Тогда разница в тарифах между ними будет составлять около 20%.