Петербургское радио означилось

На прошлой неделе эфемерное и не осязаемое, а только слышимое питерское радио впервые обзавелось зрительным образом.

<BR><BR>На прошлой неделе эфемерное и не осязаемое, а только слышимое питерское радио впервые обзавелось зрительным образом.<BR>На презентацию логотипа радио "Петербург" в помещении Союза дизайнеров прибыли представители ТРК "Петербург" Ирина Прудникова, Евгений Лукин, Юрий Радкевич, Лев Мархасев, а также художники, дизайнеры и представители бизнеса. Сам логотип представляет собой сферическую композицию, решенную в типично петербургских тонах: синем, сером и черном. Авторы "лого" Александр Колобов и Сергей Рощин, прежде чем приступить к работе над заказом, подвергли тщательному анализу окружающую культурно-архитектурно-историческую среду, дабы оторваться от примитивных решений и подняться до знакового уровня. Помимо собственно "лого" радио "Петербург" в залах были выставлены еще несколько работ дизайнеров: от давних "лого" - "Гостиного двора" и "Санкт-Петербургского Пассажа" - до совсем новых - агентства недвижимости "Адвекс-Росстро" (ярко-желтая буква "А" в сером квадрате и с синей надписью "адвекс" чуть ниже) и Санкт-Петрбургского союза дизайнеров (нечто, напоминающее букву "Д" белого цвета на ярко-красном круге). В связи с последним один из руководителей союза посетовал, что все-таки "нечто" еще недостаточно отошло от привычного вида согласной буквы.<BR>После взаимных комплиментов и поздравлений присутствующие приступили к мощному фуршету, организованному рестораном "1000 и одна ночь".