00:0021 мая 199900:00
26просмотров
00:0021 мая 1999
Международный конкурс моды "Адмиралтейская игла" явственно свидетельствует: молодые отечественные кутюрье "держат иглы востро".
<BR><BR>Международный конкурс моды "Адмиралтейская игла" явственно свидетельствует: молодые отечественные кутюрье "держат иглы востро".<BR>"Адмиралтейская игла" праздновала успешное выполнение первого пятилетнего плана. Петербург действительно имеет в наличии мега-конкурс - так, только в финал, прошедший на сцене БКЗ "Октябрьский", пробились "делегаты" из Иваново, Омска, Хмельницкого, Перми, Орла, Тольятти, Ижевска, Москвы, Киева, Уфы, Шахты, Лондона и собственно Северной столицы.<BR>Функция выявления лучших из них была возложена на президента лионского University de la Mode Надин Гелас, директора факультета моды миланской Nuova Accademia di Belle Arti Любу Попову, прима-модель парижского модного дома Louis Feraud Любовь Ступакову, главного редактора российской версии журнала L'Officiel Эвелину Хромченко и др.<BR><BR><B>Иглы в действии</B><BR>По массированности воздействия на зрительные рецепторы действо в "Октябрьском" больше напоминало карнавал, нежели суховато-скучноватый модный показ.<BR>В коллекции "Тепло русской песни" (кстати, она демонстрировалась под звуки композиции "Весна приде" в исполнении украинской группы "Вопли Видоплясова") на сцене появились девушки, чьи темно-коричневые одеяния - длинные куртки, юбки, пальто и шапки - создавали однозначные ассоциации с медведями. При демонстрации коллекции под загадочным девизом "Вулканизация любви" одежду манекенщиц составляли широкие красные платья, неотъемлемым аксессуаром которых являлись огромные металлические спирали: они играли роль рукавов, прикреплялись к юбке и даже служили чем-то вроде головного убора.<BR>"Довеском" к последнему "вулканизированному" платью было огромное - по типу пароходного - колесо, естественно, также из спиралей, внутри которого и перемещалась манекенщица.<BR>Не был забыт Александр Сергеевич - ему посвятили коллекцию песочных льняных платьев, украшенных "отрывками из рукописей", силуэтами поэта, а также "сургучными" печатями (в одной из моделей печать размером с тарелку помещалась с задней стороны, несколько ниже пояса).<BR>Главными же триумфаторами конкурса - победителями в номинациях "Сегодня", "Живопись" и "Музыка" стали соответственно Светлана Пепина из Омска ("Египетские ночи"), Наталья Добродеева из Москвы ("Смеховая живопись") и Светлана Воробьева из Петербурга ("Странник).<BR>Кстати, "Странник" был одной из двух чисто мужских коллекций, появившихся в финале (всего их там было аж 28).<BR>Образ "странников" воплощали представители сильной половины человечества в невообразимых балахонах (один из них был соткан из полиэтилена) с огромными воротниками. Под верхним "слоем" одежды скрывались симпатичные жилеточки из "мешковины".