00:0012 мая 199900:00
11просмотров
00:0012 мая 1999
Финляндская компания "Рафлатак" выбрала своим стратегическим партнером на Северо-Западе фирму "Регент-Нева".
<BR><BR>Финляндская компания "Рафлатак" выбрала своим стратегическим партнером на Северо-Западе фирму "Регент-Нева".<BR>"Рафлатак" - один из ведущих в мире производителей самоклеящейся бумаги вышел на российский рынок в 1994 году. Продажи листовой бумаги осуществляет через трех эксклюзивных представителей, в числе которых фирма "Комус" и группа компаний "Регент". Более 4 лет партнером компании на Северо-Западе была петербургская фирма "Берег", которая впоследствии переключилась на работу с другим крупным производителем самоклеящейся пленки - американо-бельгийской фирмой Mactac. "Рафлатак" выбрал нового партнера в Петербурге - ООО "Регент-Нева". Самоклеящаяся бумага занимает 59% мирового потребления материала для этикеток. Представитель "Рафлатак" в России Дмитрий Стречин заметил корреспонденту "ДП", что, несмотря на кризис, сегодняшняя ситуация с продажами самоклейки в Петербурге, как и в целом по стране, внушает оптимизм. <BR><BR><B>Любовь к эксклюзиву</B><BR>По оценке ООО "Регент-Нева", этикеточные бумаги занимают до 40% ассортимента, на втором месте - бумага для высокохудожественных изделий. Генеральный директор компании Геннадий Мачинцев говорит, что по сравнению в августом 1998 года ежемесячные продажи выросли в 7 раз. Сейчас это более 200 тонн бумаги, а к концу года объем планируется увеличить вдвое. "Ударными" месяцами в прошлом году стали октябрь и декабрь. <BR>Впечатляющие результаты продаж были достигнуты отчасти благодаря уходу конкурента - финляндской компании Amerpap. С февраля 1999 года компания отмечает ежемесячный рост объемов реализации на 20-25%, поэтому руководство рассчитывает, что полный возврат инвестиций в создание филиала (около $1,4 млн) произойдет осенью текущего года.