"Дядя Ваня" пошел за "Флагманом"

ООО "Русская вино-водочная компания - Санкт-Петербург" (РВВК - СПб) запустила второй национальный водочный брэнд - "Дядя Ваня".

<BR>ООО "Русская вино-водочная компания - Санкт-Петербург" (РВВК - СПб) запустила второй национальный водочный брэнд - "Дядя Ваня".<BR>Первым проектом был выпуск водки под маркой "Флагман". Компания позиционировала его в классе стандартных водок, рассчитывая, что целевой группой будет средний класс. Однако, по словам Германа Климовского, заместителя директора по маркетингу РВВК - СПб, исчезновение среднего класса в результате кризиса привело к тому, что "Флагман" "автоматически попал в категорию премиум-водок". Соответственно, резко сузился рынок сбыта. <BR>Кризис заставил РВВК - СПб ускорить вывод на рынок другого брэнда, который рассчитан на массового потребителя. На эту нишу ориентирована водка под маркой "Дядя Ваня". <BR>По словам генерального директора РВВК-СПб Владимира Ушакова, цена "Дяди Вани" на полке не должна превысить 35 рублей за пол-литровую бутылку. "Эта водка будет конкурировать с ординарными водками местного производства", - сказал он.<BR>По данным РВВК - СПб, емкость петербургского рынка водок - около 450 тыс. дал в месяц. По словам Германа Климовского, новый брэнд претендует как минимум на 10% этого рынка. (Д.П.)