00:0030 апреля 199900:00
6просмотров
00:0030 апреля 1999
Первое мая выработало у части населения устойчивый навык изобретать лозунги. Предстоящий праздник может стать датой рождения нового лозунга - "Открытая работа". Он должен прийти на смену двум устаревшим: "Открытая политика" и "Впереди большая работа".
<BR>Первое мая выработало у части населения устойчивый навык изобретать лозунги. Предстоящий праздник может стать датой рождения нового лозунга - "Открытая работа". Он должен прийти на смену двум устаревшим: "Открытая политика" и "Впереди большая работа". <BR><BR>ПЕРВЫМ ШАГОМ стала инициатива губернатора, озвученная в одной из городских газет: организовать постоянный журналистский пост на стройплощадке Ледового стадиона. Вести с Ледового дворца должны поступать постоянно, решил градоначальник. <BR>Можно только приветствовать эту инициативу городского главы. Главное - не останавливаться на достигнутом. Все городские газеты должны ПОСТиться. Ремесленникам пера пора выдвинуться на размыв в метро, на городские стройки, на предприятия, в канализацию, на другие значимые для города объекты. Журналисты, хватит переписывать сводки администрации. Горожане хотят знать из газет неприкрытую правду жизни.<BR><BR>ОХВАТИВ ГОРОД ЖУРНАЛИСТСКИМИ ПОСТАМИ, следует дальше развить систему передвижных мобильных групп, про примеру МВД. В результате в газетах должны появиться репортажи о городских событиях, наблюдаемых из автомобиля, с вертолета, из подводной лодки. Это сразу повысит роль прессы в городе. В газетах наконец-то появятся интересные сюжеты, необычные ракурсы. Журналист, как и милиционер, должен быть всегда рядом. Газета должна стать постоянным спутником жизни.<BR><BR>УПУСКАЕТ ИНИЦИАТИВУ ИЗ СВОИХ РУК Комитет по печати и связям с общественностью администрации Петербурга. Это может привести к стихийному развитию процесса ПОСТеризации Петербурга. Между газетами могут вспыхнуть войны за самые выгодные точки-посты. Комитету следовало бы создать адресную программу по развитию постов прессы в Петербурге. Каждое место следует занести в диспозицию и безжалостно лишать мест те газеты, которые нарушают Закон о печати и средствах массовой информации. Освободившиеся посты следует выставлять на тендер.<BR><BR>НОВАЯ ГУБЕРНАТОРСКАЯ ИНИЦИАТИВА хороша уже тем, что не требует многомиллионных затрат из городского бюджета. Журналисты народ неприхотливый, особого оснащения посты не потребуют. Даже может оказаться, что эта инновация позволит сэкономить бюджетные деньги. Появление репортажей с мест событий, а не высосанных из пальца поднимет популярность городских изданий. Рост продаж и тиражей позволит газетам сводить концы с концами, а не требовать постоянных подачек из городского бюджета.<BR><B>РЕДАКЦИЯ</B>