На Петербург обрушится очень много рекламы

В конце апреля - мае, т.е. на протяжении одного месяца, в Петербурге пройдут сразу три крупных мероприятия, посвященных рекламному рынку.

<BR><BR>В конце апреля - мае, т.е. на протяжении одного месяца, в Петербурге пройдут сразу три крупных мероприятия, посвященных рекламному рынку.<BR>Стартует большой рекламный марафон 21 апреля с Фестиваля-диалога рекламистов, который будет проводиться в Ольгино. <BR>За ним последуют фестиваль "Дни "Эпики" в Петербурге" и открытый российский конкурс рекламы "Приз прессы". <BR>Завершит же рекламный месячник выставка "Реклама и информация", организуемая "Ленэкспо".<BR>Несмотря на то что все эти мероприятия, рассчитанные на один и тот же круг участников, реально конкурируют между собой, организаторы смогли договориться, совместно продвигая свои акции под лозунгом "Петербург - рекламная столица России". Кроме того, мероприятия намерены представлять друг друга: например, на выставке "Реклама и информация" будут экспонироваться работы победителей "Приза прессы".<BR>"Мы прекрасно сознаем, что столь близкое соседство может помешать обоим фестивалям: участники одного мероприятия могут не захотеть пойти на другое. <BR>Но перенести время мы не могли: сроки были продиктованы возможностью приезда к нам иностранных гостей", - сообщил корреспонденту "ДП" председатель организационного комитета конкурса "Приз прессы" и "Дней "Эпики" в Петербурге" Дмитрий Ганибалов.<BR>"Конечно, было бы неплохо, чтобы фестивали разделял промежуток чуть-чуть больший, чем 1 месяц. <BR>Но, откровенно говоря, это не моя проблема, так как наш Фестиваль-диалог традиционно уже четвертый год проходит именно в эти сроки и рекламисты давно к этому привыкли", - прокомментировал председатель оргкомитета Фестиваля-диалога рекламистов Сергей Пилатов.