00:0007 апреля 199900:00
13просмотров
00:0007 апреля 1999
Прогнозы о том, что в сфере информацион-ных технологий кризис меньше всего затронет рынок услуг Интернета, оправдываются.
<BR>Прогнозы о том, что в сфере информацион-ных технологий кризис меньше всего затронет рынок услуг Интернета, оправдываются.<BR>Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного во всех российских регионах Западноевропейским институтом маркетинговых исследований GfK MR Russia. За период с апреля по декабрь 1998 года количество корпоративных пользователей Интернета увеличилось на 25%, а домашних - на 8%. Использование электронной почты для обмена информацией, наоборот, быстрее росло в частном секторе - на 25%. Корпоративных пользователей e-mail стало больше на 9%. <BR>По данным GfK, в России около 2,5 млн пользователей Интернета. <BR>"Результаты исследования выглядят вполне реалистично. Иногда в прессе появляются данные о том, что количество пользователей Интернета в России не превышает 1 млн человек. Однако в этом случае идет речь о численности плательщиков за Интернет. Естественно, что реальных пользователей должно быть больше. Рынок услуг Интернета расширялся стремительно с апреля по август прошлого года. Затем произошло замедление, но небольшой рост все же сохранился. Это подтверждает то, что наша компания вышла на рынок Петербурга в июле-августе 1998 года и тем не менее смогла войти в тройку крупнейших провайдеров", - говорит генеральный директор компании Cityline Мария Черницкая. <BR>Российские граждане стали чаще использовать компьютер у себя дома для работы и досуга. Рост числа пользователей за 8 месяцев составил 16%. Сотрудников компаний и организаций, которые использовали компьютер в офисе, стало, наоборот, меньше на 13%. Вероятно, это связано с сокращением персонала, которое произошло во многих компаниях после обвала рубля. В остальных секторах рынка информационных технологий зафиксировано только сокращение пользователей.<BR>В опросе участвовали россияне, которым исполнилось 16 лет.