Рекламодатели хотят влиять

Попытку заявить о своей социальной значимости сделали петербургские рекламодатели. Представители Сбербанка РФ (Санкт-Петербург), Промстройбанка, ЛОМО, "Дельта-Телеком", других известных компаний и банков, заинтересованных в расширении взаимных контактов,

<BR>Попытку заявить о своей социальной значимости сделали петербургские рекламодатели. Представители Сбербанка РФ (Санкт-Петербург), Промстройбанка, ЛОМО, "Дельта-Телеком", других известных компаний и банков, заинтересованных в расширении взаимных контактов, сформировали совет Клуба петербургских рекламодателей. Сам клуб существует с 1997 года, однако только сейчас рекламодатели решили оказывать влияние на ценовую политику в сфере рекламных услуг города. ()