00:0029 марта 199900:00
6просмотров
00:0029 марта 1999
Экономический кризис лишь увеличил активность участников рынка средств массовой информации.
<BR><BR>Экономический кризис лишь увеличил активность участников рынка средств массовой информации.<BR>Вопреки многочисленным прогнозам, кризисная ситуация не замедлила, а ускорила процесс насыщения рынка СМИ. За второе полугодие 1998 года число СМИ в Северо-Западном регионе России увеличилось более чем на 10%. Большинство из образовавшихся СМИ имеют специализированную направленность.<BR>"Если судить по статистическим данным, кризис только увеличил привлекательность медиа-бизнеса в Петербурге. Количество регистраций вовсе не уменьшилось, а, напротив, увеличилось. Безусловно, здесь сыграл роль и фактор декабрьских выборов в Законодательное собрание, но, с другой стороны, и после этого темпы образования новых СМИ не снизились", - комментирует начальник Северо-Западного регионального управления Государственного комитета России по печати Юрий Третьяков.<BR><BR><B>Учет и контроль</B><BR>В ближайшее время управление Государственного комитета по печати намерено проверить все телекомпании и коммерческие радиостанции на предмет соответствия вещания заложенной в лицензии концепции. "Случаев существенного отхода от концепции более чем достаточно: экран часто заполнен насилием и развратом, при этом в лицензии написано: культурно-образовательная программа. То же самое творится с радиоэфиром. Закон о СМИ никто не отменял: если руководство теле- и радиокомпаний не внемлет предупреждениям, мы будем действовать в соответствии с этим законом, вплоть до приостановления действия лицензии", - говорит Юрий Третьяков. Ранее подобную тактику местное управ-ление Госкомпечати применяло при работе с печатными СМИ, завышающими тираж. <BR>"Мы добились своей цели, хотя вначале руководители некоторых газет называли меня врагом народа. Еще в 1997 году 70% изданий завышали тиражи. Сейчас же большинство из них соблюдает правила игры на рынке", - заметил Юрий Третьяков.