"Петровский курьер" плюсует рекламу

С сегодняшнего дня, с 1 марта, на петербургский рекламный рынок с новым продуктом выходит ЗАО "Издательский дом "Курьер-Медиа" - с газетой "Петровский курьер плюс".

<BR><BR>С сегодняшнего дня, с 1 марта, на петербургский рекламный рынок с новым продуктом выходит ЗАО "Издательский дом "Курьер-Медиа" - с газетой "Петровский курьер плюс". <BR>Генеральный менеджер проекта Борис Коношенко амбициозно заявляет, что его новая газета потеснит с рекламного рынка такие крупные рекламные издания, как "Экстра-Балт" и "Центр плюс". <BR>Издание будет выходит в виде приложения в газете "Петровский курьер", хотя зарегистрировано как самостоятельное СМИ. <BR>"Петровский курьер плюс" будет специализироваться на каталожной рекламе. "Для продвижения нового продукта мы используем уже популярную торговую марку", - говорит Борис Коношенко. <BR>По его мнению, рынок созрел для новой газеты: "Ситуация сейчас такова, что фирмы сократили свои рекламные бюджеты и ищут способ разместить рекламу по более низкой цене и для более целевой аудитории". <BR>В то же время несколько изменится информационная политика головного издания - "Петровского курьера". <BR>На прошлой неделе в издании сменился главный редактор. Им стал Вячеслав Чичин. "Моя задача - сделать газету более яркой, агрессивной", - рассказывает он. <BR><BR><B>А нам все равно</B><BR>Комментируя появление на рынке нового продукта, его потенциальные конкуренты не выразили никакого испуга. Главный редактор газеты "Экстра-Балт" Татьяна Осипова говорит: "Это уже не первое издание, которое пытается нас потеснить. В то же время рекламный рынок сейчас узок, а рекламодателя очень трудно переключить на другое издание. Я знаю напористость господина Коношенко. Если ему удастся составить нам конкуренцию, я буду рада". <BR>Заместитель генерального директора по рекламе "Центр плюс" Валерия Истомина: "Я не вижу опасности для себя. Пусть попробует дойти до нашего тиража. Газет выходило много, а раскрутилось - мало".