"Трибуна" делает ставку на высокую грудь

Почти в 10 раз вырос объем реализации продукции за время внешнего управления на петербургской фабрике корсетных изделий ЗАО "Трибуна".

<BR><BR>Почти в 10 раз вырос объем реализации продукции за время внешнего управления на петербургской фабрике корсетных изделий ЗАО "Трибуна".<BR>Внешнее управление на "Трибуне" введено решением арбитражного суда 27 мая 1998 года сроком на год. Иск о банкротстве фабрики подало Петербургское территориальное агентство Федеральной службы по делам о несостоятельности и финансовому оздоровлению (ТА ФСДН). Но, по словам генерального директора ЗАО "Трибуна" Константина Крутцова, который возглавил предприятие за месяц до введения арбитражного управления, "комитет кредиторов фабрики уже высказался за продление срока внешнего управления на полгода". <BR>К тому времени предприятие сможет погасить кредиторскую задолженность, сумма которой - 17.428 млн рублей ("Трибуна" почти не платила налогов с 1995 года). Сегодня Константин Крутцов говорит об этом с полной уверенностью.<BR>В мае прошлого года объем реализации фабрики составлял около 700-800 тыс. рублей в месяц. Причем, как рассказывает Константин Крутцов, часть товара предприятие отдавало в долг: продукция реализовывалась преимущественно через торговую фирму, созданную при участии прежнего руководства фабрики. Сегодня предприятие ежемесячно продает изделий на сумму 6-7 млн рублей. В марте 1999 года генеральный директор "Трибуны" предсказывает увеличение объема поставок в 2 раза. Главным достижением Константин Крутцов считает увеличение доли реализации товара на внутреннем рынке. Основные покупатели фабрики - оптовые торговые компании из разных регионов России, которые оплачивают продукцию по факту поставки. В Петербурге "Трибуна" продает лишь около 15% товаров (специалисты фабрики объясняют это отсутствием в городе рынка оптовиков, торгующих корсетными изделиями).<BR>Половину реализуемого товара составляет давальческий заказ (пошив изделий из материала заказчика), который фабрика выполняет для английской фирмы Playtex.<BR>"В стадии подписания контракты еще с несколькими фирмами на давальческом сырье. Некоторые зарубежные фирмы интересуются нашей продукцией, - делится планами Константин Крутцов. - Но стратегическое направление - это российский рынок".<BR><BR>ЗАО "Трибуна" - крупнейший производитель корсетных изделий на Северо-Западе. Имеет филиалы в Приморске и Тосно. Акционеры - физические лица. Основной конкурент на российском рынке - белорусская фабрика "Милавица".