00:0003 февраля 199900:00
60просмотров
00:0003 февраля 1999
Интернет-телефония (IP-телефония) стала предметом разбирательства в Государственном комитете РФ по информатизации и связи.
<BR><BR>Интернет-телефония (IP-телефония) стала предметом разбирательства в Государственном комитете РФ по информатизации и связи. <BR>Чиновники решают, к какому виду связи ее отнести: к стандартной телефонной связи или же к так называемым телематическим услугам.<BR>В данный момент вопрос об упорядочении предоставления услуг телефонной связи по Интернет-сетям в России рассматривает Управление электросвязи Госкомсвязи РФ совместно с Ассоциацией документальной электросвязи. <BR>По мнению специалистов, если Интернет-телефония будет приравнена к услугам обычной телефонной связи, то она просто исчезнет, так как ее основным преимуществом была более низкая цена. <BR>В Петербурге разработчиком одной из технологий IP-телефонии является компания Convey Internet Services. "Я думаю, что монополисты беспокоятся зря, - считает Роберт Фрейдзон, генеральный директор Convey Internet Services. - Проблемы конкуренции существуют, но они не принципиальны. Объем линий связи несовместим с объемом Интернет-каналов, поэтому нельзя прогнозировать резкий скачок количества пользователей IP-телефонии. Дешевизна этого вида услуг определяется ее низким качеством, и мы этого не скрываем". <BR>Роберт Фрейдзон считает, что вид связи определяется способом передачи (протоколом) и техническими средствами. В IP-телефонии и то и другое относится к Интернету, так как телефония осуществляется путем передачи аудиофайлов. <BR>Вдобавок IP-телефония не требует выделенных каналов. Отсюда "букет заболеваний", свойственный Интернету, - задержки, нестабильность соединения и т.д. "Поэтому мы глубоко убеждены, что эта услуга является способом передачи данных, - говорит Роберт Фрейдзон. - Это не взаимоисключающие, а дополняющие виды связи. По IP-телефонии хорошо поговорить полчаса с бабушкой, но деловые переговоры нужно вести по обычным каналам связи. Количество наших клиентов, пользующихся услугой IP-телефонии, является коммерческой тайной, но это очень маленькая цифра".<BR><BR><B>Удивительные результаты</B><BR>В США аналогичный вопрос рассматривался на федеральном уровне 1,5 года назад. Конгрессмены приняли решение считать IP-телефонию способом передачи данных. <BR>Что интересно, во время этого разбирательства стал явным факт завышения цен на услуги операторов связи США - это произошло при сравнении себестоимости услуг. В результате за последние 7 месяцев в Америке снижены цены на телефонные переговоры в среднем в 4 раза. <BR>На сегодняшний день стоимость звонка из любой точки Соединенных Штатов обходится клиенту в 6 центов (около 1,5 рубля) за минуту.