00:0001 февраля 199900:00
8просмотров
00:0001 февраля 1999
Сегодня городская Прокуратура подведет итоги экспертизы знаменитого Распоряжения губернатора "О городских зонах платной парковки". Прокуратура должна определить, противоречит ли это распоряжение подписанному губернатором же Закону "О налоге с продаж", кот
<BR>Сегодня городская Прокуратура подведет итоги экспертизы знаменитого Распоряжения губернатора "О городских зонах платной парковки". Прокуратура должна определить, противоречит ли это распоряжение подписанному губернатором же Закону "О налоге с продаж", который предусматривал отмену парковочного сбора.<BR><BR>АРЕНДНАЯ ПЛАТА за место, временно занимаемое автомобилем, должна предусматривать взаимную ответственность арендатора и арендодателя. Однако распоряжением губернатора эта ответственность не установлена. <BR> "ДП" решил ликвидировать этот досадный пробел и установить следующие правила парковки: 1. Автомобилист (в дальнейшем - арендатор) обязан платить арендную плату администрации Петербурга (в дальнейшем - арендодатель) за арендуемый участок дороги (в дальнейшем - площадь). 2. Арендатор обязан следить за санитарным состоянием площади: ступать на площадь с чисто вымытыми колесами и в сменной обуви, предоставлять по требованию уполномоченных арендодателем лиц необходимые справки из ГИБДД, психоневрологического, наркологического, прочих диспансеров, не курить, не сорить. 3. Арендатор обязан самостоятельно проводить косметический и капитальный ремонт площади. 4. При прекращении договора аренды стороны подписывают акт приемки-передачи площади и арендатор обязан возместить арендодателю нанесенный ущерб. <BR>Можно также измерять площадь, фактически занимаемую каждым арендатором (например, "Запорожец" занимает меньшую площадь, чем "Волга"), переводить ее в квадратные миллиметры и исчислять на их основе сумму сбора. Однако "ДП" этого не рекомендует, так как арендодателю потребуется слишком много специальной аппаратуры, которую придется закупать за счет городского бюджета. <BR>5. Арендодатель никому ничего не обязан.<BR><BR>АРЕНДОДАТЕЛЬ НЕ ОБЯЗАН проводить конкурсы, чтобы определить, какая организация сможет лучше всех взимать парковочный сбор: оная организация уже определена раз и навсегда. Арендодатель не обязан следить за тем, чтобы автомобильное движение в Петербурге развивалось нормально. Он борется не за "увеличение пропускной способности автотранспортных магистралей" (цитата из распоряжения), а за "ограничение пребывания автотранспорта в центральной части города" (там же). При этом понятие "центральная часть" арендодатель трактует произвольно, ибо плата за парковку в центре и на окраинах города одинакова.<BR><BR>ВСЕЛЯЕТ НАДЕЖДУ тот факт, что часть работников прокуратуры имеет личный автомобиль или пользуется служебным. Иначе правая рука губернатора позабудет, чем же таким интересным занимается левая.<BR>А если руки губернатора окончательно забудут о голове, то скоро будет введен сбор с пешеходов, ожидающих общественный транспорт, с пассажиров метро, неравномерно распределяющихся по всей длине платформы, и с будущих налогоплательщиков, которые своими колясками и санками загромождают дворы и парки.<BR>Если юристы, растерявшие клиентуру, не начнут защищать права горожан, страдающих от подобных придумок властей, то грош им цена...<BR><B>РЕДАКЦИЯ</B>