00:0001 февраля 199900:00
25просмотров
00:0001 февраля 1999
Совет директоров концерна Cadbury Schweppes принял решение активизировать маркетинговую и сбытовую стратегии на рынке кондитерских изделий Северо-Запада и России.
<BR><BR>Совет директоров концерна Cadbury Schweppes принял решение активизировать маркетинговую и сбытовую стратегии на рынке кондитерских изделий Северо-Запада и России.<BR>В первую очередь будет организована собственная система сбыта. Ранее компания в основном пользовалась услугами сторонних дистрибьюторских фирм. <BR><BR><B>Планы</B><BR>В 1999 году в российских регионах откроется около 10 дистрибьюторских центров Cadbury, а ассортимент выпускаемой на собственной фабрике в Чудово (Новгородская область) продукции должен увеличиться с 25 до 35 наименований.<BR>Об этом сообщил корреспонденту "ДП" коммерческий директор Cadbury Confectionery по России Питер Кнауэр.<BR>По его словам, после кризиса многие компании, занимающиеся сбытом продукции Cadbury, не смогли организовать активный сбыт продукции. "Теперь мы вынуждены заняться продажей сами. Хотя это и не означает, что полностью прекратится работа с партнерами-продавцами. В регионах мы будем открывать центры-склады, с которых и намерены торговать напрямую", - пояснил он. Центры будут открыты в Москве, Петербурге, в некоторых южных регионах, в Сибири и на Урале.<BR><BR><B>Итоги "несладкого" года</B><BR>О финансовых показателях работы компании в России Петер Кнауэр распространяться отказался. Однако заметил: "Показатели существенно ниже наших ожиданий, но лучше, чем прогнозы, которые мы сделали после 17 августа 1998 года". В начале кризиса, в сентябре 1998 года, производство фабрики Cadbury в Чудово было остановлено на 3 недели. Показатели объемов производства опустились до нуля. Продажи шоколадных изделий сократились на 70%. "В конце ноября - начале декабря 1998 года мы полностью восстановили производственный цикл и продали за последние месяцы 1998 года практически столько же, что и за аналогичный период 1997 года", - добавил он.<BR>Проектная мощность чудовской фабрики рассчитана на выпуск 40.000 тонн кондитерской продукции в год. Реально же фабрика выпустила в 1998 году 10.000 тонн шоколадной продукции. И, по прогнозам самого руководства Cadbury, в 1999 году рынок кондитерских изделий станет еще меньше.<BR><BR>Самой продаваемой продукцией Cadbury является батончик "Темпо", самой низкопродаваемой - элитные конфеты Darkness (в коробках). За 1998 год из 600 российских сотрудников Cadbury разного уровня были уволены 13 человек.