00:0022 января 199900:00
20просмотров
00:0022 января 1999
Петербургский "ДВР" наконец-то нашел причины своего оглушительного провала на декабрьских выборах в Законодательное собрание Петербурга - оказывается, во всем виноваты москвичи и спонсоры.
<BR><BR>Петербургский "ДВР" наконец-то нашел причины своего оглушительного провала на декабрьских выборах в Законодательное собрание Петербурга - оказывается, во всем виноваты москвичи и спонсоры.<BR>Анализ избирательной тактики на выборах в ЗС петербургская объединенная организация партии "Демократический выбор России" ("ДВР") провела в конце прошлой недели на своей 11-й конференции. <BR>Итог этих выборов для "ДВР", который шел на них под торговой маркой "Согласие", катастрофичен - в ЗС проведен всего один депутат. И тот, по признанию самих членов "ДВР", прошел "вопреки, а не благодаря".<BR>Констатировать полное поражение своих соратников из Москвы приехал лидер "ДВР" Егор Гайдар. "Надо сконцентрироваться на ошибках и недостатках, - сказал он, - времени на раскачку у нас нет. Скоро выборы в Госдуму". <BR><BR><B>Яйца в одной корзине</B><BR>Функционеры петербургского "ДВР" одной из главных причин провала называли использование московских имиджмейкерских фирм. Они руководили всей дорогостоящей кампанией "Согласия" в Петербурге, и именно по их предложениям основные финансовые средства были направлены на "раскрутку" лейбла блока, его имиджа, а не конкретных кандидатов в депутаты. Председатель региональной организации Виталий Сычев постфактум осознал, что: "Не следовало опираться на московские технологии. Как потом выяснилось, у них были свои параллельные задачи". Кроме того, "гайдаровцы" выдвигают претензии к спонсорам своей кампании.<BR>Заместитель председателя "ДВР" Станислав Еремеев недоумевал: "У меня есть много вопросов по поводу того, откуда появились деньги у наших политических противников. Ряд финансово-промышленных групп решили подстраховаться и поддержать в одном и том же округе сразу нескольких кандидатов". На конференции были озвучены примеры неправильного расходования средств во время кампании. Например, агитационная газета блока летом 1998 года была издана тиражом 1,3 млн экземпляров. При том, что в Петербурге 900 тысяч почтовых ящиков, а многие горожане в это время были за городом.<BR>Итог: "по собственному желанию" в отставку со всех руководящих постов подал Андрей Годунов - заместитель председателя "ДВР" и начальник избирательного штаба "Согласия". <BR><BR><B>Учиться и учиться</B><BR>Егор Гайдар озвучил на конференции новую тактику "ДВР" на предстоящих в этом году выборах в Госдуму России. Его партия пойдет на выборы в составе коалиции "Правое дело". Одна из важнейших предвыборных составляющих - публичность партии. <BR>При этом Гайдар призвал своих единомышленников перенять опыт "заклятых" друзей-демократов - "Яблока". "Конечно, без их популизма", - тут же подчеркнул он.<BR>Местное отделение также изменит в корне свою тактику - больше внимания будет уделено работе по округам, агитации.<BR>На местное отделение "ДВР" Гайдар возлагает большие надежды: "Неудача для нас в Петербурге - неудача в целом по России".