00:0020 января 199900:00
16просмотров
00:0020 января 1999
Один из пионеров, титанов, колоссов, китов и прочее рекламной индустрии Петербурга и России Владимир Шевельков в дополнение к бесперебойному выполнению служебных обязанностей влился в нестройные ряды служителей пера, обычно называемых писателями.
<BR><BR>Один из пионеров, титанов, колоссов, китов и прочее рекламной индустрии Петербурга и России Владимир Шевельков в дополнение к бесперебойному выполнению служебных обязанностей влился в нестройные ряды служителей пера, обычно называемых писателями.<BR>В том, что это именно так, можно убедиться, посетив одну из розничных точек, специализирующихся на реализации всяческой печатной продукции. Роман "Модерн", написанный Шевельковым в соавторстве с Владимиром Корневым, вышел только-только, следовательно, его можно обнаружить где-нибудь в разделе "Новые поступления".<BR><BR><B>Мистический модерн</B><BR>"Модерн" - мистический триллер, не более не менее. Петербург, 1904 год, в главной роли - молодой, умный, красивый и преуспевающий адвокат, с которым начинают происходить загадочные вещи. Кровь, переселение душ и прочие завлекательные для читательского взгляда события.<BR>"Это не бульварная продукция. Книжка - серьезная, в которую нужно входить, вживаться, по верхам она может и не пойти", - оценивает проделанную работу арт-директор "Рекламного агентства DA&N" Владимир Шевельков.<BR>Как ни странно, при создании книги соавторы вместе ничего не писали. "Идея "Модерна" родилась у меня еще в 1990-м в Ялте. Затем в течение нескольких лет в романе появлялась одна сцена за другой. Все это я записывал на листочках в специальном блокнотике. Потом с материалом работал Володя Корнев, затем опять я. Я не знаю, как работали Ильф с Петровым, но мы вместе не сидели и не писали в две ручки, а просто дополняли друг друга", - рассказывает Владимир Шевельков.<BR><BR><B>Заслуженный работник рекламы России</B><BR>Снимать рекламу Владимир Шевельков начал еще в доисторическом 1989 году. К первым продуктам его рекламного творчества относятся телепрограммы "Музыкальный телефон" и "Телеэффект", ролики для "Торгового дома Голландии" и компании "Рубикон". Сейчас его послужной список рекламиста насчитывает около 500 работ.<BR>У Шевелькова масса рекламных регалий, главная из которых - попадание его ролика в финал Лондонского фестиваля рекламы. Кроме того, две работы Владимира отобрал для своего собрания главный рекламный коллекционер и создатель "Ночи пожирателей рекламы" Жан-Мари Бурсико.<BR><BR><B>Игрун</B><BR>Рабочий день рекламиста в основном посвящен... компьютерным играм. "Создавать рекламные идеи - обычное дело: если надо 10 новых идей к утру, значит, будет 10. Для этого есть специальный ритуал: я сижу и играю в компьютерные игры - это лучший способ, чтобы на чем-то сосредоточиться. Игра должна быть не очень простой и не очень сложной, мне помогают игры, в которых необходимо применять какую-то стратегию: напасть на вражеский танковый корпус, высадить десант и т.д. Кстати, в нашем агентстве существует приказ: во-первых, никто не имеет права играть в компьютерные игры, во-вторых, никто не имеет права смотреть на то, что я играю", - откровенничает Владимир Шевельков.<BR>Для написания романа подобный метод не применялся: "Модерн" создавался в свободное от компьютерных игр время - в типичном для романистов временном режиме, то бишь ночью. При работе над романом никакие технические средства вообще не использовались - презрев возможности компьютеров и прочих электронных пишущих машинок, Владимир все писал ручкой.<BR><BR><B>Многостаночник</B><BR>За время своей сознательной жизнедеятельности Владимир успел примерить множество специальностей.<BR>Помимо работы рекламиста и романиста он попробовал себя на актерском поприще - около 40 ролей в кино: "Гардемарины", "Сердца трех" и др.; был главным режиссером телеканала "Деловая Россия"; снимает видеоклипы (Татьяна Буланова, "Лицей" и др.).<BR>Но кроме всего прочего Владимир... стоял за стойкой в первом частном кафе Петербурга, вернее, еще Ленинграда.<BR>"Это было в 1988 году. Тогда я работал на "Ленфильме" в Студии киноактера и пришел в отдел кадров за разрешением работать по совместительству. Там поинтересовались: "Куда ты хочешь - в театр, наверно?" И, когда я сказал, что я хочу работать буфетчиком в кафе при ресторане "Адмиралтейский", кадровики решили проверить, как я выполняю план работы. Когда оказалось, что на 400%, они сдались и дали разрешение.<BR>В течение полугода я отстоял за стойкой: варил кофе по 46 копеек, мешал коктейли. Людей было много. Усугубляло процесс то, что к тому времени уже вышла первая часть "Гардемаринов", и если один человек из очереди заказывал кофе и горячие бутерброды, то другой просил автограф, третий же, как правило, ничего не понимал и спрашивал, что происходит", - вспоминает арт-директор "Рекламного агентства DA&N".