"ДП" приохотил партнеров создавать информационные поводы

Редакция газеты "Деловой Петербург" подвела итоги 1998 года и назвала 19 фирм своими информационными партнерами.

<BR>Редакция газеты "Деловой Петербург" подвела итоги 1998 года и назвала 19 фирм своими информационными партнерами.<BR>Вот уже третий год почетное звание "Информационный партнер "Делового Петербурга" присваивается фирмам, которые регулярно и бескорыстно снабжают "ДП" самой злободневной деловой информацией.<BR>Минувший год стал для местного бизнеса годом кризиса, финансовых потерь, политических разочарований. Что и говорить - не самое лучшее время для бескорыстия. <BR>Тем не менее число наших информационных партнеров растет. В 1996 году "ДП" отметил только шесть компаний, в 1997 году их было 16, а в 1998 - стало 19.<BR>"ДП" научил нас создавать информационные поводы", - заметил один из информационных партнеров нынешнего года. И это, пожалуй, самая лестная похвала в адрес редакции. Желание проявить простую инициативу - это как раз то, чего в какой-то момент не хватило многим. К чему приводит инициатива властей предержащих, когда основная масса безмолвствует, показали события минувшей осени. Хочется верить, что сообща нам все-таки удалось пережить очередной катаклизм и помочь в этом нашим читателям. <BR>Без компетентных консультаций, мониторинга нового законодательства, аналитических обзоров состояния финансового и товарного рынков, которые появлялись на страницах "ДП" благодаря нашим информационным партнерам, это могло оказаться непосильной задачей.<BR>Напоследок остается добавить, что "Деловой Петербург" по-прежнему остается открытой трибуной для тех, кто может предоставить профессиональную, объективную, да и просто полезную информацию для наших читателей. <BR>Спасибо всем, кто нам помогал. Надеемся, что сотрудничество было взаимовыгодным, ведь мы продолжали учиться открытости, учиться выживать сообща и победили несмотря ни на что.<BR><B>РЕДАКЦИЯ</B>