00:0015 января 199900:00
30просмотров
00:0015 января 1999
Петербургские бутики, объединенные под уютным девизом "Уголок Франции" (Coin de France), недавно приобрели еще одного собрата в лице парижского модного дома Lanvin.
<BR>Петербургские бутики, объединенные под уютным девизом "Уголок Франции" (Coin de France), недавно приобрели еще одного собрата в лице парижского модного дома Lanvin.<BR>Сей факт в "Уголке Франции" отмечали тихо и по-домашнему. Присутствовали президент компании "Росарт" Дмитрий Багаев, бренд-менеджер компании "Сварог" Александр Клочков, автор и ведущая телепрограммы "Уголок Франции" Надежда Абрамова и др. Гости неторопливо пили коньяк Camus, попутно рассуждая об особенностях французского виноделия и превратностях моды.<BR>До Lanvin в "Уголке" уже успели приютиться Christian Dior, Pierre Balman, Louis Feraud и другие знаменитые французские бренды.<BR>В отличие от большинства модных домов, отдающих львиную долю внимания слабой половине человечества, продукция бутика Lanvin предназначена исключительно для мужчин. Как и всякий обычный знаменитый модный дом, Lanvin имеет столетнюю историю, оброс всяческими легендами (одна из них, например, гласит, что первым клиентом-мужчиной у Жанны Ланвен, которая, собственно, и создала в 1885 году ателье по пошиву платья, был Эдмон Ростан, среди прочего сочинивший "Сирано де Бержерака"). <BR>Главная фирменная изюминка Lanvin - яркий темно-синий колер, окрашивающий множество изделий модного дома, прежде всего галстуки и платки.<BR>В целом все элегантно дорого. К примеру, покупка пальтишка от Lanvin потребует от $1100 до $1300, черный халат из шелка, шерсти и кашемира встанет в $780, а за джинсы в бутике попросят $135.(Д.Г.)