00:0018 декабря 199800:00
28просмотров
00:0018 декабря 1998
Руководство "Радио Модерн" объявило о смене формата вещания. Цель перемен - радиостанция рассчитывает привлечь большее количество взрослых слушателей. В качестве базовой аудитории выбрана наиболее активная и предпочтительная среди рекламодателей прослойка
<BR>Руководство "Радио Модерн" объявило о смене формата вещания. Цель перемен - радиостанция рассчитывает привлечь большее количество взрослых слушателей. В качестве базовой аудитории выбрана наиболее активная и предпочтительная среди рекламодателей прослойка - от 25 до 35 лет. Чтобы привлечь их, в эфире "Модерна" появится большее количество музыки 80-х годов, а также изменится информационное вещание.<BR>В результате "Модерн" надеется увеличить свою ежедневную аудиторию до 700 тыс. человек (по данным последнего радиомониторинга исследовательской фирмы "Комкон-Питер", "Радио Модерн" имеет в Петербурге около 500 тыс. слушателей), а кроме того, значительно поднять рекламные продажи.<BR>"По нашему заказу было проведено маркетинговое исследование, в котором было опрошено 350 крупнейших рекламодателей. Выяснилось, что 70% из них ориентируется именно на аудиторию в 25-35 лет. Кроме того, по западным меркам, формат вещания нужно менять раз в 3-5 лет. За это время люди меняются и начинают искать что-то новое. Мы решили провести перемены до того, как слушатель устанет от нас и произойдет провал по аудитории", - объяснил председатель совета директоров "Радио Модерн" Сергей Николаев.(Д.Г.)