"Керамика" верит в ассортимент

"Каждый должен заниматься своим делом", - по мнению инженера по маркетингу ЗАО "НПО "Керамика" Александра Альтовского, сейчас это правило как никогда актуально.

<BR><BR>"Каждый должен заниматься своим делом", - по мнению инженера по маркетингу ЗАО "НПО "Керамика" Александра Альтовского, сейчас это правило как никогда актуально.<BR>В НПО "Керамика" считают, что желание строительных компаний организовать собственное "натуральное хозяйство" (то есть самостоятельно заняться производством кирпича) не всегда оправданно с точки зрения качества и цены.<BR>По словам представителей НПО "Керамика", с началом кризиса спрос на кирпичи резко вырос. Этому способствовал общий ажиотажный спрос в ожидании возможного скачка цен. Затем, несмотря на то что ажиотаж прошел, спрос на продукцию "Керамики" снизился незначительно - сегодня он по-прежнему выше докризисного уровня. "Причина тому - наша ценовая политика. Мы увеличили цену лишь в середине сентября, и то - всего на 30%", - считает Александр Альтовский.<BR><BR><B>Можно и зеленые</B><BR>По словам Александра Альтовского, было решено не только максимально сдерживать цены, но и сохранить широкий ассортимент. "Сегодня НПО "Керамика" может выпускать около 60 разновидностей кирпича. Только цветовая гамма допускает более 40 оттенков", - уверяет он.<BR>Правда, спросом пользуются лишь красные, белые, желтые и серые кирпичи. Между тем, уверяют представители НПО "Керамика", к примеру, зеленый кирпич стоит столько же, сколько и традиционный красный. <BR><BR><B>Трудно продать</B><BR>"Сегодня только два предприятия, в том числе наше, выпускают кирпич, из которого разрешено строить высотные здания", - объясняет Александр Альтовский. <BR>Но после кризиса НПО "Керамика" столкнулось с проблемой: у строителей не стало денег на покупку кирпича. Точнее, финансовые сложности в отношениях со строителями существовали и до 17 августа, однако кризис усугубил подобные проблемы.<BR>"Керамике" приходится вынужденно участвовать в долевом строительстве - за нашу продукцию часть покупателей рассчитываются не деньгами, а квартирами. Полученные квартиры мы, естественно, продаем, но вот реализация сейчас идет сложнее, чем до кризиса", - комментирует инженер по маркетингу ЗАО "НПО "Керамика".