"ЛОМО-Америка" раскрутила ЛОМО

Годовой объем продаж микроскопов и любительских телескопов производства ОАО "Ленинградское оптико-механическое объединение" (ЛОМО) в США составил $300.000.

<BR><BR>Годовой объем продаж микроскопов и любительских телескопов производства ОАО "Ленинградское оптико-механическое объединение" (ЛОМО) в США составил $300.000.<BR>По словам директора по маркетингу ЛОМО Сергея Шнурова, это составило 10% от общей реализации продукции предприятия. Продвижением техники ЛОМО на рынке США занимается американская компания "ЛОМО-Америка" (специалисты именуют ее мастер-дистрибьютором). <BR>На 1999 год ЛОМО, как утверждает Сергей Шнуров, подписало с дистрибьютором контракты на сумму $3 млн. <BR>Это единственный торговый представитель ЛОМО за рубежом, который реализует товары через сеть собственных дилеров. "Мы не демпингуем, - утверждает президент "ЛОМО-Америка" Евгений Лурье (радиоинженер-системотехник из Ленинграда). - Лучше дать большую скидку дилеру - тогда он становится агрессивнее. В России дилерам платят до 15%, в США - гораздо больше". <BR>Стоимость реализуемых в США приборов ЛОМО, по его словам, не ниже цены зарубежных аналогов.<BR>"ЛОМО-Америка" учредили в июле 1997 года частные лица - бывшие инженеры и предприниматели, эмигрировавшие в США из России. <BR>Кроме продажи техники компания комплектует приборы в системы.