Intel привлекает клиентов задешево

Российское представительство корпорации In-tel впервые организовало маркетинговую акцию по поддержке своих процессоров за пределами Москвы.

<BR><BR>Российское представительство корпорации In-tel впервые организовало маркетинговую акцию по поддержке своих процессоров за пределами Москвы. <BR>Петербуржцы, купившие с 1 по 11 декабря компьютер на базе процессоров Intel Pentium(R)II и Intel(R)Celeron(TM), получают подарок - футболку и некий программный продукт. Акция проходит только в магазинах, предварительно выбранных сотрудниками Intel.<BR>В маркетинговой акции принимают участие шесть петербургских компьютерных фирм, обеспечивающих около 50% продаж персональных компьютеров на городском рынке: "Белый Ветер-ДВМ", "Аякс", "Компьютер-Центр "Кей", "Компьютерный Мир", RAMEC, Alpha-Computers. Собравшиеся на пресс-конференцию участники программы не скрывали, что все компании являются конкурентами. "Отбирая компании, мы ориентировались на многие факторы, - говорит Егор Яковлев, менеджер по маркетинговым операциям Intel. - На уровень сервиса в магазинах, их местонахождение". Продавцы магазинов прошли соответствующее обучение, чтобы покупатель мог получить доступную информацию об отличиях одного процессора от другого. Егор Яковлев не назвал, какой конкретно программный продукт будет подарком помимо фирменной футболки. "Это будет компьютерная 3dx-игра Parkan, - говорит Игорь Осенний, начальник отдела розничных продаж компании RAMEC. - Но помимо этих подарков наша компания предоставит еще свои. Скидки сейчас приелись, и мы решили использовать другую тактику". Представитель Intel не стал обнародовать планируемые результаты этой акции, секретом оказалось даже количество футболок, привезенных в Петербург.