"Алтэк" взялся за "натурпродукт"

ООО "Алтэк", дочерняя структура ЗАО "Северная производственно-торговая фирма", получило права эксклюзивного дилера Кузнецкого ликероводочного завода (Пензенская область).

<BR><BR>ООО "Алтэк", дочерняя структура ЗАО "Северная производственно-торговая фирма", получило права эксклюзивного дилера Кузнецкого ликероводочного завода (Пензенская область). <BR>Работа с кузнецким заводом началась в мае 1998 года, но права на эксклюзив "Алтэк" получил только достигнув объема продаж 4000 декалитров в месяц.<BR>По словам директора ООО "Алтэк" Александра Лукичева, компания планировала выйти на эту цифру лишь в марте 1999 года. Дилеры утверждают, что они могли бы справиться и с большим объемом, однако завод работает на пределе мощностей.<BR>"Алтэк" предполагает продолжить поиски производителей натуральных настоек и ликеров в других регионах России, чтобы удовлетворить спрос петербуржцев.<BR><BR><B>Место под солнцем</B><BR>По мнению Александра Лукичева, компании удалось занять неосвоенную другими участниками алкогольного рынка нишу: лишь считанные предприятия Петербурга и Ленинградской области имеют в ассортименте настойки, притом с ненатуральными добавками. Из Пензы в Петербург поступает 15 наименований ликеров и настоек.<BR>По мнению Александра Лукичева, конкуренты не дремлют и отслеживают предпринятые компанией "нестандартные ходы" по продвижению новых позиций на алкогольном рынке, которые приносят плоды. В частности, регулярное проведение дегустаций и масштабная рекламная кампания помогли в 1997 году, через 3 месяца после вывода на рынок водки марки "Тигода", в 10 раз увеличить объем ее продаж.<BR><BR><B>Стратегия</B><BR>Следующим шагом в продвижении натуральных продуктов станет их поставка в Германию. По словам Александра Лукичева, в Германии уже есть партнер и готовая сеть реализации.<BR>Большую проблему для оптовиков сегодня представляют расчеты с розничной сетью, которая не любит быстро рассчитываться с поставщиками. Перейдя с начала кризиса на работу по предоплате, фирмы-поставщики приучили розничную торговлю рассчитываться сразу, зато прежние задолженности погашаются медленно.<BR>"Алтэк" набрал штат юристов, которые, по мнению Александра Лукичева, успешно сокращают долги розницы. Кроме того, фирма проводит показательную акцию, объявив среди розничных предприятий конкурс, в результате которого перед Новым годом будут названы "благонадежные", с точки зрения расчетов, магазины и появится черный список нарушителей. По данным компании, в конкурсе участвуют 600 предприятий розницы.