СЛУШАТЕЛЬ

Пантеон российских бардов выпустил CD с претенциозным названием "Песни нашего века".

<BR>Пантеон российских бардов выпустил CD с претенциозным названием "Песни нашего века".<BR>Сергей Никитин, Алексей Иващенко и Георгий Васильев (то бишь дуэт "Иваси"), Олег Митяев и др. собрались вместе, чтобы совместно пропеть "Ваше благородие", "За туманом", "Под музыку Вивальди", "Александра", "Милая моя, солнышко лесное" и т.д. - всего почти два десятка песен, которые создатели диска назвали народным достоянием (с учетом того, что некоторые песни принадлежат непосредственно самим членам сводного хора бардов, можно констатировать - они вполне трезво относятся к своему вкладу в историю).<BR>Добрые хорошие песни не много выигрывают в хоровом варианте: результат мало напоминает посиделки у костра или хотя бы дружное застолье, более всего это похоже на то, что несколько немолодых бардов старательно-профессионально делают свое дело. <BR>Диск - хорошая подмога для компании шестидесятников, в которой почему-то не оказалось гитары, но момент настоятельно требует перехода к культурной программе.(Д.Г.)<BR> Студия "Союз" осчастливила народные массы очередной порцией своего любимого детища - сборником под нумером 23. Shura, Губин, "Шиншиллы", Натали, "На-На", Сенчукова, "Золотое кольцо", "Иванушки International" и прочие отечественные поп-герои разной степени потертости отчитались о своих последних шедеврах. Так как все это добро усиленно "ротируется" во всех видах музыкального эфира, то вызывает легкое сомнение, что содержание данного CD может оказаться для кого-то смелым откровением. Хотя, впрочем, диск, безусловно, незаменим для фанатов песенок про "Сон-траву" и "Три желтых розы", отправляющихся в отдыхательное путешествие за пределы досягаемости FM-cтанций.(Д.Г.)<BR><BR>Наследие Сергея Курехина пополнилось еще одним CD. Им стал "Детский альбом", в создании которого активное сочинительско-певческое участие принял также Борис Гребенщиков.<BR>Названия композиций - "Козлик и Тапир", "Слон и Соловей" (данная песнь, вероятно, особенно была важна для Курехина, а потому присутствует на альбоме в количестве двух экземпляров), "Мой сурок" и др. могут привести к обманчивому выводу, что Сергей Курехин в пору творческой зрелости решил спеть юному поколению о чем-то вроде зоопарка. <BR>Но, прослушав CD, можно однозначно заявить: "Детский альбом" предназначен исключительно для зрелых умов, и, чтобы не повредить не до конца сформировавшееся сознание ребенка, лучше не вверять ему продукт концептуальных исканий великого грибника.<BR>Сергей Курехин же, как всегда, хотел беззлобно постебаться, пожонглировав попутно "великим и могучим". <BR>Если не особенно вслушиваться в текст, то картинка вполне благообразна - под веселенький аккомпанемент создатель "Поп-механики" что-то вкрадчиво вещает бесстрастно-серьезным голосом. Проявив внимательность, обнаруживаешь строчки типа: "Бредут литовцы, слегка понуры, ведут тапира болтом вовнутрь". <BR>Елена Корикова, в свою очередь, звонко-восторженно выводит: "Ты слышишь тихий, робкий хруст, скорей вали меня под куст!"(Д.Г.)