Реорганизация фирмы и открытие счета

Почти все созданные до 1996 года российские предприятия должны изменить свои учредительные документы в связи с реформой законодательства.

<BR><BR>Почти все созданные до 1996 года российские предприятия должны изменить свои учредительные документы в связи с реформой законодательства.<BR>Профессионально составленные "болванки" учредительных документов можно найти практически в любой правовой системе или на сервере Регистрационной палаты Петербурга (http://www.regpalata.spb.ru). <BR>Государственной регистрацией изменений к учредительным документам занимается тот же орган, в котором предприятие было зарегистрировано (Регистрационная палата Петербурга, районная администрация, Государственная регистрационная палата в Москве или др.). Все работы они должны провести в течение 30 дней с даты подачи документов.<BR>Работу по изменению документов или реорганизации можно поручить юридической фирме. Такие услуги сегодня стоят от 800 рублей.<BR><BR><B>Печать и налоги</B><BR>Если изменилось полное наименование фирмы (например, ТОО стало ООО, ИЧП - ЗАО и т.п.), то придется изготовить новую печать. Стоимость изготовления самой дешевой - около 100 рублей (без оснастки). Если предприятие изменило организационно-правовую форму, полное название, местонахождение, состав учредителей или их доли в уставном капитале, необходимо откорректировать коды статистики и представить изменения в налоговую инспекцию.<BR>Для получения нового письма органа статистики требуется представить старое письмо и предъявить учредительные документы. За выполнение работы в течение суток Петербургкомстат взимает 40,44 рубля (существует срочный тариф).<BR>Бланки карты постановки на налоговый учет, заявления и анкету "Сведения о руководителе и главном бухгалтере" можно получить в налоговой инспекции. <BR>Налоговики готовят документы в течение 5 рабочих дней. Налоговые инспекции требуют, чтобы для получения готовых документов явился лично руководитель или главный бухгалтер.<BR><BR><B>Фонды</B><BR>Помимо налоговой инспекции необходимо перерегистрироваться в Пенсионном фонде России (ПФР) и в Территориальном фонде обязательного медицинского страхования (ТФ ОМС).<BR>Документы для ПФР не обязательно заверять нотариально. Это может сделать руководитель организации. Все многостраничные документы должны быть должным образом прошиты. Заявление составляется на специальном бланке. Извещение и справку выдают в момент приема. Единственным препятствием к получению справки для открытия расчетного счета может оказаться задолженность предприятия по отчетам.<BR>В тот же день выдают справку и в ТФ ОМС. Документы также не требуется заверять нотариально. Бланк карты постановки на учет выдается в отделении ТФ ОМС.<BR>После открытия расчетного счета необходимо перерегистрироваться в Комитете по занятости населения и в Региональном отделении Фонда социального страхования (ФСС). Заявления составляются в произвольной форме, а сведения о работодателе и учредителях - на специальных бланках.<BR><BR><B>Банк вернет</B><BR>Банки требуют при реорганизации практически тот же комплект документов, что и при открытии счета. <BR>Поскольку в случае реорганизации налоговая инспекция меняет идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), банк после получения комплектов документов должен изменить номер расчетного (балансового) счета предприятия. Поэтому, пока вся процедура не будет завершена, лучше не уведомлять своих партнеров об изменении наименования. В противном случае платежи, поступающие на старый номер счета на "новое имя", будут возвращаться.<BR>Нотариальное заверение двух подписей на одном экземпляре банковской карточки обойдется в 165 рублей.