00:0020 ноября 199800:00
8просмотров
00:0020 ноября 1998
Падение объемов сбыта, с которым в начале осени столкнулись все компании, действующие на рынке бытовой электроники, многих из них заставило вспомнить о маркетинге.
<BR>Падение объемов сбыта, с которым в начале осени столкнулись все компании, действующие на рынке бытовой электроники, многих из них заставило вспомнить о маркетинге. <BR>В компании "Алеко" (торговля бытовой техникой и электроникой) руководство поручило отделу маркетинга разработать новые технологии продаж, применение которых позволило бы быстрее увеличить товарооборот фирмы. Для этого выделили группу корпоративных потребителей - тех, кто покупает технику для своей организации.<BR>Изучив потребности этой группы клиентов, в "Алеко" решили развернуть продажи бытовой техники по оптовой цене прямо со своего склада. <BR>"Хотя мы ожидаем получать прибыль от продаж в основном благодаря крупным корпоративным клиентам, решено пока не делать ограничений по объему покупки. Любой петербуржец может приобрести таким образом даже единичный товар, будь то обогреватель, телевизор или чайник. За счет отсутствия издержек, связанных с содержанием магазина, специально для таких юридических или физических лиц мы имеем возможность предложить технику без розничной наценки. Выгода для клиента в этом случае очевидна - экономится до 15% от цены покупки", - рассуждает Никита Волков, менеджер по продажам фирмы "Алеко". <BR>Менеджеры этой фирмы уверены, что, увеличивая таким образом объем продаж бытовой техники, фирма не провоцирует снижения цен в розничной торговле, зато может развивать свою клиентскую базу. <BR>Емкость сегмента, который может занять торговля бытовой электроникой в стиле cash&carry, по оценкам Никиты Волкова, составляет не менее $200 тыс. в месяц. Перед подразделением "Алеко", торгующим со склада, стоит непростая задача - заполучить максимально возможную долю этого объема.(В.М.)