00:0013 ноября 199800:00
61просмотров
00:0013 ноября 1998
Около 10 предприятий Петербурга и Ленинградской области названы потенциальными подрядчиками сборочного предприятия ООО "Форд-Всеволожск", которое собирается строить Ford Motor Company.
<BR><BR>Около 10 предприятий Петербурга и Ленинградской области названы потенциальными подрядчиками сборочного предприятия ООО "Форд-Всеволожск", которое собирается строить Ford Motor Company.<BR>Это информация комитета по экономике и инвестициям правительства Ленобласти.<BR>Местные представители Ford утверждают, что окончательный выбор делать еще рано. "Это всего лишь кандидаты в кандидаты, - говорит о названных чиновниками предприятиях Дмитрий Юрушкин, советник по стратегии операций Ford Motor Company в СНГ. - Сначала надо принять решение о строительстве". По предварительным данным, "Форд-Всеволожск" будет выпускать автомобили класса C и класса C/D.<BR><BR><B>Главное условие</B><BR>Выбранные подрядчиками "Форд-Всеволожск" предприятия, по словам Дмитрия Юрушкина, должны "владеть технологиями, которые нам необходимы, потенциально могут обеспечить качество и стабильность поставок, а также удовлетворять нашим требованиям по цене".<BR>По информации, предоставленной начальником отдела развития производительных сил Комитета по экономике и инвестициям Петром Антоненко, у петербургских и областных заводов есть шанс стать поставщиками деталей для интерьера, аккумуляторов, проводов, колес, топливных систем, осветительных приборов, пластмассовых изделий, краски. Среди кандидатов в подрядчики петербургские предприятия: ОАО "ЛОМО", ГП "Механический завод имени Карла Либкнехта", ОАО "Невская мануфактура", Завод "Автоарматура", НПО "Катод". Из областных производителей Ford пока заинтересовали АОЗТ "Финскор" и АООТ "Завод "Буревестник".<BR><BR><B>Надежда производителя</B><BR>"Мы готовы уже сегодня сделать опытные образцы и отправить их на испытания", - считает главный инженер ГП "Механический завод имени Карла Либкнехта" Александр Набоков. - На последнем совещании Ford адресовал нас к своим поставщикам, которые комплектуют его автомобили в Европе". Александр Набоков уверен, что на заводе есть все технические возможности для выпуска комплектующих (амортизаторы, полуоси). А сертификация системы управления качеством на соответствие международным стандартам, по его словам, - "не проблема для предприятия, выпускавшего высокоточную военную технику".