Красные флаги служат лучшей рекламой заграничной недвижимости

В ноябре улицы и площади пестрят красными флагами и транспарантами. На новых русских это действует, как флажки во время облавы на волков. Только волков загоняют на охотников, а бизнесменов толкают искать лучшей доли за границей.

<BR>В ноябре улицы и площади пестрят красными флагами и транспарантами. На новых русских это действует, как флажки во время облавы на волков. Только волков загоняют на охотников, а бизнесменов толкают искать лучшей доли за границей. <BR><BR>НЕДВИЖИМОСТЬ В ИСПАНИИ, в Чехии, в других странах предлагают одни коммерсанты другим со страниц газет, с экранов телевизоров. Известный слоган: имидж ничто... как и вся реклама, вводит в заблуждение. Именно имидж и продается - каждый уважающий себя новый русский может считать себя таковым, если к джентльменскому набору из толстой цепи, "гайки" (толстое кольцо на палец) и дорогой машины у него есть вилла за пределами одной шестой части суши. Крупный петербургский предприниматель, поддавшись искушению, купил замок на побережье Франции несколько лет назад. Времени посмотреть на него при покупке не оказалось, но вид на открытке был великолепен. Поприветствовать и заодно попрощаться со своей собственностью русский хозяин смог только во время продажи. Пожить в замке за несколько лет так и не удалось, а налоги, страховка и другие расходы выливались в копеечку. Агентство по недвижимости получило свои комиссионные как при покупке, так и при продаже.<BR><BR>ОБРАТНОЙ СТОРОНОЙ МИФА о заграничной фазенде служит рассказка о бегстве капиталов из России, об экономической эмиграции. История родного отечества до 1917 года донесла до нас факты быта купеческой России. Состоятельные петербуржцы покупали недвижимость во Франции, в Германии, в других странах Европы. Сегодня немало квартир в городе на Неве приобретены иностранными частными лицами и компаниями. Кто-то приобретает недвижимость для себя, чтобы иметь возможность останавливаться в своем доме, другие вкладывают деньги в ремонт и имеют немалую ренту. Удивительно, но песню о бегстве капиталов из отчизны поют только в России. <BR>СТРАХ ПОЛИТИЧЕСКОЙ НЕСТАБИЛЬНОСТИ и красной угрозы не дает спокойно спать не только российским бизнесменам, в сознании которых отпечаталась история ВКПб, НЭПа. Три года назад во Франции, в кругу парижской богемы, когда на улицах горланили, требуя очередных социальных льгот социалисты, тема для разговоров была одна - парижане обсуждали возможность покупки дома в Испании. Демонстрации и митинги заставляют людей во всех странах задумываться о запасных аэродромах. <BR><BR>ВЫБОР ЕСТЬ ВСЕГДА. Имея $30.000, например продав собственную квартиру, не сложно натурализоваться не только в близкой Праге, но и в далекой Америке. Но не нужно думать, что заграница соответствует глянцевым картинкам из цветных журналов. А то, что считается хорошей рентабельностью в благополучной Европе, будет еще долго вызывать улыбку у предпринимателей из России.<BR><BR><B>РЕДАКЦИЯ</B>