00:0006 ноября 199800:00
16просмотров
00:0006 ноября 1998
ООО "Русская винно-водочная компания - Санкт-Петербург" (РВВК) предложила оптовикам взять на себя половину акцизного бремени производителей.
<BR><BR>ООО "Русская винно-водочная компания - Санкт-Петербург" (РВВК) предложила оптовикам взять на себя половину акцизного бремени производителей.<BR>По словам директора по маркетингу РВВК Германа Климовского, предложения направлены в Правительство РФ и Государственную думу.<BR><BR><B>Бюджета для, нелегалам вопреки</B><BR>По данным компании, примерно 90% цены водки в розничной продаже приходится на акциз. По мнению Германа Климовского, в России нет "общенациональной" водки: 80% водочного рынка делят между собой более 2000 марок - в каждом регионе есть своя, и не одна. Если оптовые компании возьмут на себя половину расходов по акцизам, станет несущественным, где именно произведена продукция. Доходы от акцизов, уплаченных оптовыми компаниями, поступят в местные бюджеты "по месту жительства" этих компаний.<BR>По данным РВВК, доля нелегальной продукции на российском рынке до сих пор значительна и пока не снижается. 90% фальшивой водки дешевле 20 рублей за 0,5 литра. Половина всех подпольных продаж происходит из-за отсутствия на прилавках недорогой водки по цене до 21 рубля от производителя с "раскрученным" именем. Герман Климовский пояснил, что большинство известных предприятий - производителей ликероводочной продукции стремятся выпускать водку "премиум" (класса "люкс") либо стандартную, или ординарную, но заявленную как "премиум". Цена соответствует заявлениям. Поэтому значительная часть потребителей предпочитает покупать недорогую водку, которая чаще всего оказывается фальшивой.<BR><BR><B>Слово и дело</B><BR>Подтверждая серьезность намерений, РВВК приступила к выпуску собственной продукции, лелея мечту сделать новый брэнд общероссийским. Логично и название новой водки - "Флагман".<BR>В октябре 1998 года запущена линия по производству водки в бутылках различной емкости. В ноябре будет запущена вторая линия - начнется разлив во фляжки. С июля 1999 года намечено увеличение производственных мощностей. Запланировано производство 5 млн декалитров в год.<BR>Заказ на изготовление водки размещен в Калининграде, на одном из четырех заводов, экспортирующих водку. Водка, претендующая на роль общероссийской, изготавливается на немецком оборудовании с использованием установок английского и немецкого производства; дизайн этикеток, печатающихся в Австрии, выполнен британцами, а разливается готовый продукт в бутылки, сделанные в Финляндии.<BR><BR>Каково оптовикам?<BR>По данным оптовиков, сейчас местные власти действительно не дают входить "чужим" производителям в регионы. С принятием концепции для оптовых компаний начнутся дополнительные расходы, что повлечет удорожание продукции и снижение рентабельности. Однако компании, которые занимаются и производством, и сбытом алкоголя, могут оказаться в выигрыше. По мнению генерального директора ЗАО "Торговая компания "И.М.М.С." Виктора Андреева, компаниям, занятым исключительно оптовой торговлей, затея РВВК с акцизными платежами успеха не принесет, а если предложение РВВК будет принято, это повлечет перераспределение рынка.