Неделя моды стала домашней

Выставка "Осенняя неделя моды" прошла с 21 по 25 октября в СКК "Петербургский".

<BR><BR>Выставка "Осенняя неделя моды" прошла с 21 по 25 октября в СКК "Петербургский".<BR>Выставка собрала около 80 участников: промышленные швейные предприятия, ателье, а также компании, торгующие одеждой, обувью, галантереей, косметикой.<BR><BR><B>Цель оправдывает средства</B><BR>Организаторы выставки объявили целью ее проведения "объединение производителей легкой промышленности и привлечение оптовых покупателей для создания в перспективе петербургской сезонной профессиональной оптовой выставки-ярмарки".<BR>"В первую очередь выставка рассчитана на производителей, остальное - вторично", - заявила Татьяна Нестерова, директор выставки "Осенняя неделя моды", представитель выставочной фирмы "Ортикон".<BR>Однако, по словам участников Недели моды, даже в четверг, 22 октября, заявленный как день специалистов, к стендам спешили простые покупатели. Такие посетители - особенно в радость представителям мелких ателье, готовым прямо на стенде снять мерки с клиента. "Наша задача - набрать побольше заказов", - сказали сотрудницы ИЧП "Троица", авторской мастерской по изготовлению одежды.<BR>Москвичам из ТОО "Валентина", впервые прибывшим на петербургскую выставку с целью найти оптового покупателя для своей продукции, тоже в основном пришлось крутиться вокруг частных посетителей.<BR>Крупные производители, на которых ориентировались устроители выставки, вышли на выставочную арену, чтобы с помощью манекенщиц продемонстрировать коллекции новых моделей одежды. Несмотря на оживленную продажу изделий на стендах "Большевички", "Первомайской зари", "Фабрик одежды Санкт-Петербурга", швейной фабрики "Славянка" (Псков), большее внимание фирмы уделяли показу изделий на подиуме.<BR><BR>Выставка имеет статус международной, проходила 12 раз.<BR>Организаторы: выставочная фирма "Ортикон", АО "Балтийский стиль", ООО "ЭкспоБалт", Петербургский государственный университет технологии и дизайна.