Рекламисты метят в промышленники

Производитель рекламно-сувенирных изделий под заказ - петербургское ЗАО "Эльга" замахнулось на серийный выпуск продукции.

<BR><BR>Производитель рекламно-сувенирных изделий под заказ - петербургское ЗАО "Эльга" замахнулось на серийный выпуск продукции.<BR>Приоритетным направлением деятельности компания выбрала изготовление деколя (несмываемого рисунка) и нанесение его на стеклянные и фарфоровые изделия.<BR>По словам заместителя генерального директора ЗАО "Эльга" Александра Кириллова, уже запущена в производство серия из 20 сувенирных тарелок по 1000 штук каждого вида. Начиная с мая (начало туристического сезона. - Ел.Т.) фирма рассчитывает увеличить выпуск до сотен тысяч изделий в год. До сегодняшнего дня самым большим заказом компании было 10 тыс. деколированных изделий в месяц.<BR>Единственным именитым конкурентом "Эльга" признает ЗАО "Ломоносовский фарфоровый завод" (ЛФЗ). В отличие от ЛФЗ, реализующего продукцию в России и за рубежом, "Эльга" пока делает ставку только на Петербург и Москву.<BR>По данным "ДП", ЛФЗ выпускает около 350 тыс. изделий с деколированным рисунком в месяц. По мнению специалистов ЛФЗ, деколированный фарфор более популярен среди покупателей, чем, например, изделия с рисунком ручного нанесения, возможно, из-за его более низкой цены. Завод наносит деколь на посуду собственного изготовления.<BR>Причем "Эльга" сожалеет, что уже дважды не смогла договориться с ЛФЗ о поставках "белой" посуды, чтобы использовать ее для деколирования. "Возможно, мы были недостаточно настойчивы", - говорит Александр Кириллов. "Эльга" закупает сырье (изделия без рисунка) за рубежом, в основном в Германии. При этом рекламисты остаются скромны. "Мы не собираемся сами выпускать фарфоровые изделия. Мы будем развивать только производство деколя", - заявляет Александр Кириллов.