00:0016 октября 199800:00
13просмотров
00:0016 октября 1998
Судя по всему, благоприятно складывается ситуация и на других молокоперерабатывающих предприятиях Ленобласти.
<BR><BR>Судя по всему, благоприятно складывается ситуация и на других молокоперерабатывающих предприятиях Ленобласти.<BR> Практически все руководители крупных молочных заводов Ленобласти, опрошенные корреспондентом "ДП", считают, что кризис пошел российским пищепереработчикам исключительно на пользу. "Наконец-то начали подниматься не только молочные заводы, но и предприятия сопутствующих отраслей - комбикормовые заводы и совхозы - поставщики молока", - таково мнение руководителей молокозаводов. <BR>Причины, которые привели к столь неожиданной ситуации, они связывают с тем, что поставлять молочные продукты из Финляндии и Прибалтики стало невыгодно. Теперь нужно воспользоваться моментом и грамотно распорядиться средствами.<BR><BR><B>Волосовский молокозавод</B><BR>Если до кризиса АООТ "Волосовский молочный завод" закупало 15 тонн молока в сутки, то теперь - 30 тонн. Соответственно, в 2 раза выросли объемы сбыта готовой продукции. В ближайшее время Волосовский молокозавод намерен брать на переработку уже 50 тонн молока в сутки. "Кризис пошел на пользу, так как началась активная реализация продукции - от покупателей нет отбоя. Предприятие только что начало модернизацию производства. Оборудование хоть и было давно закуплено, денег на подготовку помещений и на монтаж не было", - рассказал Анатолий Иванов, директор по маркетингу АООТ "Волосовский молочный завод".<BR><BR><B>Лужский молокозавод</B><BR>Денежный товарооборот АООТ "Лужский молочный завод", который до 85% продукции поставляет в петербургскую торговую сеть, незначительно, но увеличился (с 6 млн рублей до кризиса до 7 млн к настоящему моменту). Олег Мордачев, директор АООТ "Лужский молочный завод", так оценил первые "плоды" кризиса: "Мы оплатили кредиты, которые брали на посевную, уборку и заготовку сырья для кормов".<BR>В 1999 году предприятие намерено запустить собственную котельную, что удешевит стоимость тепла для работы завода. Также планируется покупка линии по пастеризации молока.<BR><BR><B>Лодейнопольские производители</B><BR>Несколько сложнее складывается ситуация на востоке Ленинградской области, где традиционно надои молока были невелики. Татьяна Новицкая, директор муниципального предприятия "Лодейнопольский молочный завод", сообщила, что в результате кризиса объемы реализуемого молока увеличились на 20%. "Появились и небольшие свободные средства. Но их явно недостаточно для модернизации цехов предприятия".