00:0014 октября 199800:00
21просмотров
00:0014 октября 1998
Проект транспортного коридора "Балтийский мост" представлен администрацией Петербурга на конференции крупных городов региона Балтийского моря.
<BR><BR>Проект транспортного коридора "Балтийский мост" представлен администрацией Петербурга на конференции крупных городов региона Балтийского моря.<BR>Суть проекта - в переводе части идущих по суше грузов на море. Одну из ключевых ролей в новой логистической цепочке должен играть Большой порт Петербурга. Целью проекта ставится ускорение прохождения грузов, сокращение таможенных процедур, снижение затрат на транспортировку грузов.<BR><BR><B>Две границы</B><BR>Мультимодальный транспортный коридор "Балтийский мост" должен пройти из Северной Германии через Петербург в южные порты Финляндии. Преимуществом проекта должно стать то, что потенциальному грузоперевозчику надо будет пересекать только две границы: ЕС-Россия, избегая таможенных границ транзитных стран. Еще одно преимущество в том, что петербургский порт - единственный на Балтийском море, имеющий выход во внутреннюю водную систему России. "Проект не носит дискриминационного характера в отношении стран Прибалтики", - подчеркивает заместитель председателя Комитета по внешним связям администрации Петербурга Валентин Макаров. При этом одной из главных стратегических задач "Балтийского моста" является перевод грузопотоков из Прибалтики в Петербург и Ленобласть. <BR><BR><B>Плохой менеджмент</B><BR>"Основные проблемы развития "Балтийского моста" - в России", - признается Валентин Макаров. Среди недостатков он называет плохой менеджмент, неразвитую инфраструктуру, отсталость основных фондов. Проблемой является тарифная политика. "Петербург должен иметь рычаги, чтобы регулировать портовые тарифы, - говорит Валентин Макаров, - для этого морская администрация порта должна подчиняться Петербургу".