00:0005 октября 199800:00
14просмотров
00:0005 октября 1998
Евгения Сычева: "Особенно в кризисные периоды человек мечется, пытаясь ответить на вопрос - где взять силы для успеха?"
<BR>Евгения Сычева: "Особенно в кризисные периоды человек мечется, пытаясь ответить на вопрос - где взять силы для успеха?"<BR><BR>Метод психофизиологической саморегуляции "Ключ" предложен московским врачом-психиатром Хасаем Алиевым. Автор концепций "Антистрессовая подготовка" и "Реабилитация через развитие", работающий начальником лаборатории саморегуляции человека Службы надежности АО "Дагэнерго", организовал и возглавил негосударственное образовательное учреждение "Центр защиты от стресса". Директор представительства центра, недавно начавшего работать в Петербурге, Евгения Сыпачева считает, что создание филиала весьма актуально в современных экстремальных условиях. "Сегодня очень важно научить растерявшегося человека владеть собой. Упорядочить внешнее вмешательство кризиса, нарушающего стройную систему гармонического равновесия. Я сама несколько лет занималась с безработными, с менеджерами по персоналу, которые утверждают, что примерно половина людей, которые по всем позициям удовлетворяют требованиям вакансий, не выдерживают собеседования, поскольку не могут совладать со своими волнениями.<BR>Человек использует в стабильной ситуации около 10% своих внутренних возможностей. В стрессовой - необходимо мобилизовывать резервы. Есть люди, у которых существует врожденное спокойное восприятие любой ситуации. Есть люди, укоторых даже простое собеседование вызывает внутреннее волнение. Существуют элементарные навыки снятия стресса, которые можно привить путем тренировки. <BR>Владеющий навыками саморегуляции умеет справляться с любой ситуацией. Он больше соответствует требованиям жизни. <BR>Саморегуляция позволяет не только снять тревогу, чувство беспричинного страха, но и восстановить устойчивую гармоничную картину внешнего мира и тратить меньше энергии на ее обретение.<BR>Сегодня большинство, оказавшееся под угрозой потери работы, сравнимо с ребенком, который не понимает, что делать. У взрослого разрушено привычное восприятие будущего, ему не на что опереться. Здесь необходимо задействовать креативные возможности, улучшить адаптацию". (Б.М.)