00:0028 сентября 199800:00
9просмотров
00:0028 сентября 1998
Героями телевизионных экранов во время кризиса стали люмпены, малоимущие, пенсионеры. А антигероями - торговцы, банкиры, нефтяники, предприниматели. Олигархи, вложившие миллионы долларов в центральные газеты и телеканалы, тем самым финансируют кампанию, н
<BR>Героями телевизионных экранов во время кризиса стали люмпены, малоимущие, пенсионеры. А антигероями - торговцы, банкиры, нефтяники, предприниматели. Олигархи, вложившие миллионы долларов в центральные газеты и телеканалы, тем самым финансируют кампанию, направленную против бизнеса и в конечном счете против самих себя. Все декларации о необходимости формировать положительный имидж бизнеса были забыты перед лицом более важных задач - стрельба по конкурентам в банковских войнах, лоббирование интересов финансовых групп при разделе госсобственности и другие.<BR><BR>В ОБЫЧНОМ КЛЮЧЕ действуют и власти всех мастей и уровней. Вместо того чтобы искать союзников среди предпринимателей, на которых до сих пор и держится экономика, вопреки всем попыткам властей похоронить бизнес, чиновники играют в игру "страшилка". Торговцев пугают монополиями, лицензированиями, ограничениями торговых наценок банкиров уже просто загнали в гроб, отключив финансистов, как больных от капельницы под названием ГКО. Сейчас мишень властей - нефтяники. Бизнесу остается только уйти в подполье или брать власть в свои руки. На повестку дня встает лозунг: бизнесмены всех мастей - объединяйтесь.<BR><BR>ПЕРЕВОД СТРЕЛОК стал профессиональным финтом политиков. Чиновники, спровоцировавшие кризис и в очередной раз обнесшие всю страну - в один миг все стали в 2 раза беднее, - теперь пытаются доказать, что проблема не в неумении властей управлять государством, а в том, что торгаши повышают цены, банки не переводят платежи, спекулянты скупают валюту. А средства массовой информации транслируют этот бред в массы. В итоге простые люди бегут выяснять отношения с продавщицей ларька или магазина, а кабинеты чиновников - в полной безопасности.<BR><BR>ХЛЕБА И ЗРЕЛИЩ жаждут средства массовой информации. Очередь из вкладчиков в банк или репортаж о налете налоговой полиции на торговцев транслируется и газетами и телевидением с намного большим интересом, чем мнения тех, кто работает, платит налоги, создает рабочие места.<BR>Резкий контраст между нищим на улице и счастливой домохозяйкой из рекламного ролика провоцирует раздражение не только зрителя, но и рекламодателя, от которого зависит благополучие СМИ. <BR><BR>ВО ВСЕМ МИРЕ ЖУРНАЛИСТЫ смотрят на мир широко открытыми глазами представителей среднего класса. Средний класс составляет основу гражданского общества - это экономически активное население, которое и создает основу национальной экономики. Мало того, что государство "кинуло" нарождавшийся средний класс - отказываются выражать мнение этой категории и СМИ. Представляя информацию глазами люмпена, журналисты изданий и телеканалов рискуют вжиться в эту маску до такой степени, что и станут таковыми. Пытаться мстить всем только за то, что твой гонорар стал ниже, по крайней мере - недальновидно. <BR><B>РЕДАКЦИЯ</B>