"Петроспирт" увеличил объемы

Производитель минеральной и питьевой воды ЗАО "Петроспирт" за последние несколько недель увеличило сбыт своей продукции на 20%.

<BR>Производитель минеральной и питьевой воды ЗАО "Петроспирт" за последние несколько недель увеличило сбыт своей продукции на 20%.<BR>По словам инженера производственно-технического отдела предприятия Елены Бойченко, есть несколько причин, которые позволили "Петроспирту" увеличить объемы поставок в торговлю. С прилавков петербургских магазинов стремительно исчезает минеральная и питьевая вода иностранного производства, а привычка заботиться о своем здоровье у петербуржцев остается. <BR>C июля 1998 года "Петроспирт" вышел на рынок с новой продукцией - минеральной водой "Мариинская", изготовленной путем смешивания минеральной воды "Екатерингофская" и питьевой артезианской воды "Елизавета" - продукции "Петроспирта".<BR>Елена Бойченко сообщила, что единственные импортные компоненты, задействованные при производстве воды, - этикетки и оборудование. Однако этикеток запасено впрок, а импортное, немецкое, оборудование установлено менее года назад. <BR>"Петроспирт" ориентирован на работу с розницей. При этом предприятие, имея собственный транспортный цех, самостоятельно развозит продукцию по магазинам Петербурга и Ленинградской области.(Е.З.)