00:0011 сентября 199800:00
8просмотров
00:0011 сентября 1998
В 2000 году в районе платформы Металлострой под Петербургом будет введена в строй первая очередь самого крупного в России депо по ремонту и обслуживанию железнодорожных составов.
<BR><BR>В 2000 году в районе платформы Металлострой под Петербургом будет введена в строй первая очередь самого крупного в России депо по ремонту и обслуживанию железнодорожных составов. <BR>Заказчиком на строительство выступает Дирекция комплексной реконструкции магистрали Санкт-Петербург-Москва под скоростное движение (ДКР). Объем инвестиций в депо составит 200 млн долларов. Финансирование ведется Министерством путей сообщения. <BR>Проект ремонтной станции выполнило АО "Ленгипротранс". Генеральным подрядчиком на строительство стало ЗАО "Балтийская строительная компания". <BR>Площадь территории, на которой расположится комплекс, равна 50 гектарам. <BR>Строительство ведется в две очереди - завершение первой намечено на конец 2000 года, второй - на конец 2001. Площадь производственных помещений станции составляет около 50 тыс. м2.<BR>В новом депо смогут проходить ремонт и техническое обслуживание одновременно 54 десятивагонных состава электропоездов "Р2Т" и 14 составов скоростных поездов "Сокол" (этот поезд сейчас находится в стадии проектирования - его пуск должен состояться в 1999 году). Персонал станции составит 1400 человек. По словам заместителя начальника ДКР Анатолия Шведова, Министерство путей сообщения сделает все, чтобы кризис не повлиял на сроки выполнения работ - по крайней мере финансирование в 1998 году будет осуществлено в полном объеме. "Останавливать стройку такого масштаба - губительно, - заявил Анатолий Шведов, - на консервацию понадобится столько средств, что проще будет довести дело до конца". <BR><BR>Реконструкция магистрали Петербург-Москва осуществляется за счет собственных средств Министерства путей сообщения, к строительству высокоскоростной магистрали она отношения не имеет. <BR>Объем инвестиций в эту программу составляет $1,66 млрд.