00:0011 сентября 199800:00
10просмотров
00:0011 сентября 1998
ООО "ЛОМОпласт" (дочернее предприятие ОАО "ЛОМО") разработало новую формулу полиэтиленовой пленки, которая позволит снизить себестоимость пакетов на 10-20%.
<BR>ООО "ЛОМОпласт" (дочернее предприятие ОАО "ЛОМО") разработало новую формулу полиэтиленовой пленки, которая позволит снизить себестоимость пакетов на 10-20%.<BR>За счет увеличения прочности пленки достигается экономия материала и рост производительности. Фирма рассчитывает с помощью новой технологии потеснить импортных изготовителей пакетов и пленки, например финдляндскую компанию Amerplast. Поскольку "ЛОМОпласт" использует главным образом российское сырье, рост курса валюты не привел к резкому росту стоимости заказов. По мнению маркетолога компании Антона Полушина, сейчас фирма может занять нишу "нейтральных" пакетов, упаковки для замороженных продуктов и фасовочных пакетов. Эта продукция в основном импортная, сильно подорожала, и клиенты переориентируются на более дешевую отечественную упаковку.(Л.А.)