00:0031 августа 199800:00
17просмотров
00:0031 августа 1998
Петербургские фирмы, занятые в автомобильном бизнесе, проигнорировали крупнейшую российскую автомобильную выставку "Мотор Шоу-98".
<BR>Петербургские фирмы, занятые в автомобильном бизнесе, проигнорировали крупнейшую российскую автомобильную выставку "Мотор Шоу-98".<BR>Шоу проходило в Москве с 26 по 30 августа. Из Петербурга там не выставлялся практически никто. Корреспонденту "ДП" удалось найти некоторых представителей петербургских компаний на стендах фирм-производителей и московских продавцов. В частности, были замечены менеджеры "Русского Авто Центра" (торговля автомобилями General Motors), "Норд Линстека" (Chrysler Jeep), петербургского представительства Volvo Car International AB, ООО "Маха Руссия" (оборудование для автосервиса) и Ultra Star. <BR>Однако цель своего приезда на "Мотор Шоу" смогли объяснить не все из них. Олег Лазарев, менеджер по оптовым продажам "Русского Авто Центра", сообщил корреспонденту "ДП", что подыскивает на выставке новых покупателей.<BR>Среди московских новинок представлялись модели Chevrolet Tahoe, Trans sport и Opel Astra. ООО "Маха Руссия", представитель в России германской компании Maschinenbau Halden-wang, - практически единственная петербургская фирма, которая выступила на "Мотор Шоу" отдельным стендом. Компания представила передвижную станцию инструментального контроля. Если в Петербурге введение инструментального контроля еще только набирает ход, то в Москве его проходят практически все автомобили. Поэтому представление контейнерной станции в столице оправданно. А вот президент компании "Норд Линстек" Николай Горнак считает, что присутствие на московском автосалоне - это вопрос престижа.<BR><BR>Трасса Е18<BR>В то же время у московских представительств и дилеров, как выяснилось, достаточно большой интерес к сотрудничеству с Петербургом. Дистрибьютор Ferrari и Maserati по Финляндии и России - компания Catamount в данный момент ищет официального дилера в Петербурге. "Мы вели переговоры с некоторыми компаниями и будем их продолжать, несмотря на кризис", - говорит Александр Одрищинский, директор Catamount.<BR>Московский дистрибьютор концерна Scoda - ЗАО "Пеликан" в начале сентября вместе с петербургским продавцом автомобилей "Гриффин-моторс" открывает фирменный салон.<BR>По словам Андрея Янышева, директора "Пеликана", "Гриффин-моторс" станет шестым официальным дилером Scoda в Петербурге. ООО "Форд Мотор Компани" намерено в сентябре открыть в Петербурге еще одну show-room. Кроме того, генеральный директор компании Найджел Брекенбери подтвердил планы по строительству завода во Всеволожске.(П.К.)