Epica стартует в сентябре

Петербургское рекламное агентство "Демарк" привезет в Петербург один из крупнейших европейских рекламных конкурсов Epica.

<BR>Петербургское рекламное агентство "Демарк" привезет в Петербург один из крупнейших европейских рекламных конкурсов Epica.<BR>Фестиваль "Дни европейского конкурса рекламы "Эпика" в Санкт-Петербурге" пройдет 4-5 сентября. Ранее в течение нескольких лет подобные фестивали проходили в Москве. "Epica - безусловно, центр притяжения для региональных рекламистов, который может помочь Петербургу стать межрегиональным центром развития рекламного бизнеса в России", - считает президент Общественного совета по рекламе Сергей Пилатов.<BR>Помимо презентаций лучших европейских рекламных работ во время фестиваля состоятся мастер-классы, посвященные юмору в рекламе, тенденциям развития западной телевизионной, наружной рекламы и др. Кроме того, в рамках "Дней "Эпики" пройдет конкурс рекламы российских рекламных агентств, работы-победители которого автоматически попадают в число участников основной Epica.<BR>По информации "Демарка", фирме удалось привлечь на фестиваль более 100 участников из Москвы, Петербурга, Нижнего Новгорода, Казани, Барнаула и др. В отличие от московских "Дней "Эпики", где в фестивалях принимали участие только рекламные агентства, в Петербурге половину участников составят сотрудники отделов рекламы и маркетинга компаний-рекламодателей.<BR>Фестиваль Epica существует с 1987 года и проводится в Париже. В Epica-97 участвовало 665 компаний. Особенность конкурса в том, что в жюри не представлены рекламные агентства, оно состоит из журналистов 30 рекламных журналов из 23 стран. (Д.Г.)