00:0028 августа 199800:00
73просмотров
00:0028 августа 1998
Весь прошедший уик-энд Петербург провел в праздничном угаре под кратким названием Philips.
<BR><BR>Весь прошедший уик-энд Петербург провел в праздничном угаре под кратким названием Philips.<BR>Голландский караван из трех трейлеров, одного автобуса и автономной электростанции прибыл в Северную столицу и трансформировался на Манежной площади во внушительных размеров сооружение из сцены, прожекторов, витрин и динамиков. В результате все пространство от Александринки до Фонтанки плотно заполнилось музыкальными произведениями талантливых современных авторов.<BR><BR><B>Площадь бытового обслуживания</B><BR>За 3 неполных дня Philips успел сделать немало полезного. Видимо, зная, что система бытового обслуживания, развлечений и розничной торговли в России еще не окончательно приблизилась к идеалу, голландский концерн ежедневно-неустанно брил, поил, веселил петербуржцев, а также гладил их одежду. <BR>Причем весь набор услуг Philips не только оказывал совершенно безвозмездно (т.е. даром), но и снабжал представителей народных масс, испытавших эти услуги на себе, изделиями как собственного, так и не собственного производства.<BR>Распределение благ шло по твердой таксе: дал себя обрить - получи boombox, положил свою рубашку под утюг - уноси плейер и т.д.<BR>Особого упоминанания заслуживает вклад Philips в деле одевания местного населения: на протяжении всего марафона сотрудники концерна беспрерывно бросали в народ футболки. К роли "сеятеля" Philips подошел весьма ответственно: счет футболок шел не на единицы или десятки, а на сотни и тысячи. В результате методом "на кого Бог пошлет" было распределено порядка 20 картонных коробов (по 100 единиц в каждой).<BR>"Организовав "Невероятный фестиваль Philips", мы хотим показать, что Philips не летает, как бабочка, а приходит всерьез - однажды и навеки", - сообщил генеральный менеджер "Филипс Россия" Оскар Гросман.<BR><BR><B>Чудеса в контейнере</B><BR>Посетители VIP-зоны фестиваля (в ней замечены глава фирмы "Малтекс Электроника" Крис Райкен, президент компании "Алеко" Александр Хонахбеев, исполнительный директор Агентства по подготовке городских проектов в сфере информации и рекламы Павел Саньков и др.) обозревали в специальном VIP-контейнере новейшие аудио- и видеочудеса, главным из которых был абсолютно плоский плазменный телевизор - его можно вешать на стену вперемешку с картинами (в петербургские магазины телевизор попадет в октябре, приблизительная цена - $15 тыс.).<BR><BR>Сводный хор Philips<BR>Помимо прочего, Philips мобилизовал на фестиваль несколько звезд различной эстрадной яркости.<BR>Группа "Рондо" колесит с караваном второй год подряд, и фронтмен Александр Иванов с ненавязчиво профессионально прочувствованной хрипотцой выводил: "Philips является частью вселенной".<BR>В последний вечер фестиваля главная российская поп-ворона Линда опоздала на 1,5 часа и приехала аккурат под настырный петербургский дождик. Для защиты от атмосферных осадков по просьбе Линды на сцене даже установили "грибок", но к началу выступления дождь успел благополучно завершиться.<BR>Корреспондент "ДП" задал коварный вопрос руководителю отдела стратегического развития и маркетинга "Алеко" (компания - организатор петербургской части фестиваля) Илье Гамову "Отчего же Линда? Кому она нравится?" Тот честно ответствовал: "Мне" - и продемонстрировал вещественные доказательства: два CD c комплектом автографов Линды и ее музыкантов.<BR><BR>P.S. <BR>За 3 дня "Невероятный фестиваль Philips" посетили около 30 тысяч человек. По неофициальным данным, затраты на организацию фестиваля в Петербурге составили около $70 тыс.