Есть такая профессия - людей жующих развлекать

ВСССР их наназывали массовиками-затейниками, в развитых странах их зовут аниматорами.

<BR>ВСССР их наназывали массовиками-затейниками, в развитых странах их зовут аниматорами. <BR>Единственное отличие первых от вторых в том, что "затейники" развлекали бегом в мешках и караоке под аккордеон профсоюзных отдыхающих, аниматоры же - прежде всего пикантный гарнир к осетрине и обязательный предмет интерьера любого приличного ресторана. Первые аниматоры, точнее, аниматорши объявились в петербургских ресторанах в виде девушек из варьете, выходивших после обязательной программы в зал на произвольную. Однако публике вскоре это наскучило. Игра по принципу "угадал все буквы, но не смог сказать слово" русских мужчин категорически не устраивала. Короли отечественного общепита поняли: пора перенимать передовой опыт Запада.<BR><BR><B>Негр Вахтанг и Богдан Гитлер</B><BR>Вахтангу около двадцати. Студент факультета прогнозирования менеджмента СЗПИ. Каждый вечер, отложив книжки, он спешит в пивной клуб "Рыжий чуб". Там Вахтанг работает... негром. "Свою должность я определяю как ходячий интерьер. В маске немного жарковато, но я привык и даже вжился в образ - иногда меня даже принимают за живого, особенно после пятой кружки". Больше всего, по словам "афроамериканца" Вахтанга, посетителей приводят в восторг мясистые негритянские губы - дамы так и норовят их потрогать. Попадаются и расистски настроенные клиенты - Вахтангу такие не нравятся: "Кому приятно, когда к тебе вслед кричат: "Эй, ты, черная обезьяна!"<BR>Его коллега по "цеху" Богдан учится в Академии физической культуры. В "Чубе" изображает Гитлера. "Приветствие "Хайль Гитлер!" не воспринимаю принципиально. Я уже давно со всеми здороваюсь простым пионерским салютом. Посетители меня ласково называют "Адиком". А когда мы с Бобби, в смысле с "негром", танцуем медленные танцы - приходят просто в восторг". Деньги ребята зарабатывают в основном на фотографиях с клиентами. Худо-бедно на студенческий хлеб с маслом хватает.<BR><BR><B>Просто я работаю... презервативом</B><BR>Час по полуночи. В гей-клубе "69" яблоку негде упасть. Публика ждет появления "человека-презерватива" - Гандоши, в миру просто Константина. По популярности маленький и худенький Гандоша-Константин из "69" может смело соперничать с пухлым Ромой Трахтенбергом из "Хали-Гали". Впервые Константин вышел на сцену и в зал совсем недавно - 7 ноября 1997 года. "В тот день я очень волновался, в клубе было много "тематической" публики, все ждали какого-нибудь чуда. Тогда я нарядился Лениным (меня очень привлекло сочетание Ильич и гей-клуб), вышел к народу и стал читать стихи собственного сочинения:<BR><B>Греми набат, и стяг алей</B><BR><B>Картавый голос пой высоко</B><BR><B>Я покидаю мавзолей</B><BR>Мне в мавзолее одиноко...<BR>Успех был ошеломляющим!" - вспоминает Константин.<BR>Прежде чем стать аниматором и шоу-меном, Костя сменил несколько профессий: "Сначала я служил на почте - разносчиком телеграмм. Затем торговал на улице аскорбиновой кислотой. Товар был очень специфическим, поэтому, чтобы заманить покупателя, я пел и читал стихи. Через пару месяцев я понял - деньги не главное, главное - удовольствие, а его я получал именно от уличной декламации.<BR>В клуб "69" я пришел устраиваться официантом - меня не взяли, и тогда кто-то предложил мне попробовать развлечь публику. У меня получилось".<BR>В образе Гандоши Константин существует уже несколько месяцев. До этого были "Тетя Валя" (спецпроект ко Дню Св. Валентина) и "Чапаев". Самым тяжелым номером в своей еженедельной программе Константин считает конкурс мужского демократического стриптиза: "Вылезут на сцену, попрыгают без трусов, потом протрезвеют и норовят мне морду набить - мол, я их агитировал".<BR>Конечно, в Костиной работе случается всякое: "Иногда и в штаны норовят залезть", но он не обижается и втайне мечтает стать ди-джеем на гей-радиостанции. (К.С.)<BR>