"Домашнюю утварь" продадут по франчайзингу

Коммерческая группа "Негоция" - управляющая компания сети магазинов "Домашняя утварь" - начала продажу торговой марки и технологий розничной торговли хозтоварами по договорам франчайзинга.

<BR><BR>Коммерческая группа "Негоция" - управляющая компания сети магазинов "Домашняя утварь" - начала продажу торговой марки и технологий розничной торговли хозтоварами по договорам франчайзинга.<BR>Концепция "Домашней утвари" разработана специально для Петербурга, однако подобные магазины распространены в Европе. Как правило, это магазин торговой площадью около 100 м2, торгующий мелкосерийной продукцией и обслуживающий жителей близлежащих микрорайонов.<BR>Анна Гниденко, менеджер коммерческой группы "Негоция": "Мы ориентируемся на продукцию мелких европейских, в основном итальянских, производителей". В ассортименте "Домашней утвари" около 500 наименований товаров.<BR><BR><B>История</B><BR>Подготовка к созданию сети "Домашней утвари" велась около года - была зарегистрирована торговая марка, разработан фирменный дизайн, заказано специализированное торговое оборудование, создано оригинальное программное обеспечение и т.д. Первый магазин был открыт в октябре 1997 года. В среднем инвестиции в открытие одного магазина не превышают $20 тыс. - без учета стоимости товара. Анна Гниденко: "Хозтовары имеют достаточно низкую удельную рентабельность на единицу торговой площади, поэтому такой магазин требует эффективного управления". <BR><BR><B>Франчайзинг</B><BR>По договорам франшизы, "Негоция" предлагает как создание магазина "под ключ", так и продажу отдельных услуг - торговой марки, торгового оборудования, поставок товаров, программного обеспечения и т.д. "Негоция" рассчитывает привлечь мелких предпринимателей, которые не обладают значительным капиталом, но могут за счет франшизы реорганизовать или оптимизировать свой бизнес. На сегодняшний момент в Петербурге работают четыре магазина "Домашней утвари". Анна Гниденко говорит: "Если таких магазинов будет 20-25, то это не насытит рынок". <BR><BR>Коммерческая группа "Негоция" - холдинговая структура, объединяющая четыре торговые компании (оптовые и розничные). Учредители - частные лица.