00:0010 июля 199800:00
73просмотров
00:0010 июля 1998
АОЗТ "Диета-18" объявило о создании сети фирменных магазинов, объединенных общими брэндом, дизайном и ассортиментом. Планируется, что в течение 10 лет ежегодно сеть будет увеличиваться на один-два магазина.
<BR><BR>АОЗТ "Диета-18" объявило о создании сети фирменных магазинов, объединенных общими брэндом, дизайном и ассортиментом. Планируется, что в течение 10 лет ежегодно сеть будет увеличиваться на один-два магазина. <BR>В настоящий момент "Диета-18" владеет шестью магазинами, расположенными в различных районах города. Последним был приобретен магазин, расположенный в доме Перцова на Лиговском проспекте. Все магазины являются собственностью компании. Владимир Хренов, генеральный директор АОЗТ "Диета-18", говорит: "В будущем мы предполагаем как приобретать магазины в собственность, так и предоставлять свою торговую марку по договорам франчайзинга".<BR><BR><B>Концепция</B><BR>Концепция развития сети предусматривает открытие магазинов в точках с высокой плотностью человекопотоков. Все магазины имеют схожее оформление и ведут согласованную ценовую и закупочную политику. При этом ассортимент магазинов может существенно различаться в зависимости от конъюнктуры рынка. Владимир Хренов: "Покупая магазин, мы делаем недорогой ремонт и ставим очень дорогое торговое оборудование". <BR>Магазины "Диета-18" позиционируются как магазины для мало- и среднеобеспеченных слоев населения, уровень цен выдерживается на уровне ниже среднего по Петербургу. <BR><BR><B>История</B><BR>АОЗТ "Диета-18" создано в 1992 году на базе одного из магазинов объединения "Лендиетторг". Владимир Хренов вспоминает: "Мы были лучшим магазином лучшей торговой сети Ленинграда. Создавая свою сеть, мы пытаемся возродить традиции сети "Диета" 80-х годов". "Диета-18" ориентируется на товары петербургских и российских производителей, а также большое внимание уделяет диетическим продуктам.